Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Дата выхода отчета: 2011
География исследования: Российская Федерация. Производство и потребление свежих овощей указных групп для Центрального федерального округа и Северо-Западного федерального округа.
Период исследования: 2007-2010. Для построения прогноза до 2015 года использованы показатели развития рынка в 2005-2010 годах
Количество страниц: 117 страниц, 23 рисунка , 20 таблиц
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода компании на рынок свежих овощей России, на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Москвы, Московской области.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке тепличных хозяйств, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на данный рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка и агропромышленного комплекса, а также широкому кругу пользователей, выращивающих свежие овощи в условиях защищенного грунта.
Задачи исследования:
1. определить емкость рынка (в т.ч. объём импорта, в стоимостном и натуральном выражении в разрезе поставок по федеральным округам);
2. произвести сегментирование рынка (по ценовым критериям, по типологическим / видовым характеристикам);
3. определить рыночные ниши;
4. произвести анализ основных тенденций рынка;
5. оценить конкурентное окружение (в региональном разрезе);
6. сделать прогноз развития рынка (на 5 лет, в разрезе федеральных округов);
7. произвести описание системы сбыта товара на рынке;
8. произвести изучение потенциальных клиентов, дилеров и посредников (по федеральным округам);
9. подготовить характеристику ведущих игроков (профили компаний).
Объект исследования: рынок свежих овощей России, на примере Санкт-Петербурга и области и Москвы и области (сегменты томатов, огурцов, перцев, зелени и баклажанов).
Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Анализ российского рынка свежих овощей
1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в России
1.1.1. Динамика развития овощеводства в России
1.1.2. Основные тенденции производства овощей открытого грунта и тепличных хозяйств
1.1.3. Особенности развития тепличных хозяйств в России
1.2. Проблемы и перспективы развития тепличных хозяйств
1.2.1. Проблемы развития тепличных хозяйств Российской Федерации
1.2.2. Перспективы развития тепличных хозяйств Российской Федерации
2.Описание технико-технологических особенностей выращивания овощей
2.1.Технология производства - гидропоника
2.1.1.Методы гидропоники
2.1.2.Системы гидропоники
2.2.Технология производства – грунт
2.2.1.Общая характеристика технологии
2.2.2.Система удобрений в теплицах
3. Сегментация рынка
3.1. Сегментация по характеристикам плодов продукции
3.1.1. Классификация томатов:
3.1.2.Классификация огурцов
3.1.3.Классификация перцев
3.1.4.Классификация зеленных
3.1.5.Классификация баклажанов
3.2.Сегментация по видам упаковки
3.3.Сегментация по рынкам сбыта
4. Общая характеристика объема рынка свежих томатов, огурцов, перцев
4.1. Общая характеристика рынка потребления свежих овощей
4.2. Определение натурального объема рынка свежих овощей России
4.3. Определение стоимостного объема рынка свежих овощей России
4.3.1.Анализ цен производителей свежих овощей
4.3.2.Анализ цен потребления свежих овощей
5. Северо-Западный федеральный округ (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
5.1. Сельское хозяйство Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2009-2010 годах
5.2. Тепличные хозяйства
5.2.1. ЗАО «Выборжец»
5.2.2. ЗАО «Карельский»
5.2.3.ЗАО «Весна-Тихвин»
5.2.3. ЗАО «Молодежный»
5.2.4.ЗАО «Агрофирма «Роса»
5.2.6.Перспективы развития тепличного хозяйства
5.3.Конкуренция на рынке сбыта
5.4. Потенциальная емкость рынка сбыта
5.5. Потребители продукции тепличных хозяйств Северо-Западного федерального округа
6. Центральный федеральный округ (Москва и Московская область)
6.1. Сельское хозяйство Москвы и Московской области в 2009-2010 годах
6.2.Тепличные хозяйства Московской области
6.2.1. ЗАО «Заречье»
6.2.2.ЗАО «Агрокомбинат Московский»
6.2.3.ЗАО «Агрофирма «Белая дача»
6.2.4. ЗАО «Матвеевское»
6.2.5.ЗАО Агрофирма "Косино"
6.3. Потребители продукции тепличных хозяйств Центрального федерального округа
6.3.1. Ситистор (Энка ТЦ)
6.3.1. Седьмой континент
6.3.2.Алые паруса
6.3.3.Азбука вкуса
6.3.4. Копейка
7. Внешнеэкономическая деятельность
7.1.Импорт
7.2.Экспорт
8.Выводы и рекомендации
Приложения Профили крупнейших тепличных хозяйств Ленинградской области
ЗАО "МОЛОДЕЖНЫЙ"
ЗАО Агрофирма "Выборжец"
ЗАО "КАРЕЛЬСКИЙ"
ЗАО "Агрофирма "Роса"
ЗАО "Весна-Тихвин" Профили крупных компаний Московской области
ЗАО Агрофирма "КОСИНО"
ЗАО "АГРОКОМБИНАТ "МОСКОВСКИЙ"
ЗАО "БЕЛАЯ ДАЧА ТРЕЙДИНГ"
ЗАО "МАТВЕЕВСКОЕ"