О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка коммерческого строительства

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц: 67
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: рынок коммерческого строительства

Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по рынку коммерческих строительно-монтажных компаний. Рассмотреть основных заказчиков, конкурентов на рынке, насыщенность и объем рынка, ценовой анализ строительной недвижимости

География исследования: Москва и МО, р. Татарстан, Самарская область

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • Глава 1.

    1.1. ОБЗОР КОММЕРЧЕСКОГО РЫНКА В РФ

    Общие характеристики исследоваемого рынка

    Объем и структура рынка

    Глава 2.

    2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ И МО

    Объем рынка

    Общие характеристики рынка

    Структура рынка

    Конкурентный анализ

    Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости

    Глава 3.

    2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В р. ТАТАРСТАН

    Объем рынка

    Общие характеристики рынка

    Структура рынка

    Конкурентный анализ

    Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости

    Глава 4.

    2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САМАРСКОЙ ОБЛ.

    Объем рынка

    Общие характеристики рынка

    Структура рынка

    Конкурентный анализ

    Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости

    Глава 5.

    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Получить исследование