Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предпосылки исследования: Оценка целесообразности вложений в открытие предприятия по бронированию автомобилей для гражданских нужд Объект исследования: рынок бронированных автомобилей для гражданских нужд (инкассаторское и VIP бронирование)
Цели исследования: Оценка перспектив рынка и целесообразности предполагаемых вложений
Период исследования: 2011 г.
География: Европейская часть России с разбивкой по городам-миллионникам: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на Дону, Пермь, Казань, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Волгоград.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Выявление автопарка бронированных автомобилей в РФ в разрезе по регионам (сколько стоит на учете)
3 Анализ рынка бронированных автомобилей для гражданских нужд
3.1 Общая характеристика рынка
3.2 Объем рынка
3.3 Емкость рынка
3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
4 Структура рынка бронированных автомобилей для гражданских нужд
4.1 по видам продукции 4.2 по производителям
4.3 по отраслям потребления
5 Данные по производству бронированных автомобилей для гражданских нужд
5.1 Объем и динамика производства
5.2 Прогноз производства
6 Конкурентный анализ на рынке бронированных автомобилей для гражданских нужд (ТОП 10 по России)
6.1 Основные производители на рынке бронированных автомобилей для гражданских нужд. Профили компаний (контакты, ассортимент продукции/услуг, справка о компании)
6.2 Данные по объему производства, загруженность
6.3 Используемые технологии при бронировании автомобилей
6.4 Каналы сбыта
6.5 Ценовой анализ
6.6 Оценка доли на рынке
6.7 Насыщенность рынка бронированных автомобилей для гражданских нужд
7 Потребление на рынке бронированных автомобилей ля гражданских нужд
7.1 Оценка объема потребления в России и по городам-миллионникам
7.2 Отрасли потребления (инкассация, VIP клиенты)
7.3 Рейтинг основных потребителей
7.4 Частота и динамика потребления (обновления автопарка)
7.5 Влияние сезонности на потребление
7.6 Описание потребительских предпочтений
7.7 Критерии выбора производителя бронированных автомобилей
7.8 Восприятие существующей ценовой политики
7.9 Прогноз потребления
8 Рекомендации и выводы по исследованию рынка
8.1 Барьеры входа в отрасль
8.2 Сдерживающие факторы на рынке
8.3 Прогноз развития рынка
8.4 Рекомендации по выходу на рынок