О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка базальтового волокна и минеральной ваты

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: базальтовое волокно и минеральная вата

Задачи исследования: предоставить актуальные данные по рынку, анализ основных производителей, потребителей. Данные по рынку сбыта и сфер применения, динамика цен и объемов производства и потребления на рынке. Экспортно-импортные операции

География исследования: Европейская часть РФ

Формат предоставления информации: Электронный

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. ОБЗОР РЫНКА БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА И МИН. ВАТЫ В РФ В 2012 г.

    1.1. Общая информация по рынку

    1.1.1. Основные характеристики продукта

    1.1.2. Основные характеристики рынка

    1.1.3. Объем и емкость рынка

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура рынка

    1.2.1. Структура рынка по ассортименту

    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА И МИН. ВАТЫ В РФ в 2012 г.

    2.1. Объем и динамика импорта

    2.2. Структура импорта

    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4. по регионам получения

    2.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3. Объем и динамика экспорта

    2.4. Структура экспорта

    2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА И МИН. ВАТЫ В РФ в 2012 г.

    3.1. Объем и динамика производства по ФО, Европейской части РФ. Прогноз до 2017 г.

    3.2. География производства

    3.3. Доля экспорта в производстве

    3.4. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    3.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    3.5.1. Насыщенность рынка

    3.5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.5.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.5.5. Основные каналы сбыта

    3.5.6. Профили основных игроков

    3.6. Ценовой анализ

    3.6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    3.6.3. Средняя цена импорта

    3.6.4. Средняя цена экспорта

    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА И МИН. ВАТЫ В РФ в 2012 г.

    4.1. Оценка объема и структуры потребления. по ФО, Европейской части РФ. Прогноз до 2017 г. Прогноз до 2017 г.

    4.2. Основные отрасли потребления и потребители

    4.3. Анализ факторов спроса

    4.4. Объем импорта в потреблении

    4.5. Описание потребительских предпочтений

    4.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления, цены и другие параметры)

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА И МИН. ВАТЫ В РФ в 2012 г.

    5.1. Сдерживающие факторы на рынке

    5.2. Перспективы развития рынка до 2017г.

    5.3. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    5.4. Выводы по исследованию

    5.5. Анализ эффектов от вступления России в ВТО

Получить исследование