Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: Анализ ситуации на рынке подкровельных полимерных пленок.
Предмет исследования: Рынок подкровельных полимерных пленок.
География исследования: Россия
Задачи исследования:
1. Общая информация по рынку;
2. Объем и емкость рынка;
3. Структура рынка;
4. Перспективные сегменты;
5. Прогноз до 2014 года.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка подкровельных полимерных пленок в России, 2011-2012 гг.
2.1. Объем, динамика и прогноз (до 2014 г.) рынка подкровельных полимерных материалов
2.2. Емкость рынка подкровельных полимерных материалов
3. Структура рынка
3.1. По виду полимерных материалов (ПЭ, ПП, нетканые мембраны и т.д.). Их доли на рынке
3.2. Анализ наиболее перспективных сегментов в динамике с 2008 по 2012 гг.
3.3. Основные факторы динамики структуры рынка по сегментам
3. Выводы по исследованию