Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели и предпосылки исследования: Необходимо исследование по рынку плавленых сыров в период с 2010-2012гг.
Предмет исследования: Рынок плавленых сыров
Объекты исследования: Производители, продавцы
География исследования: Россия (без детализации по ФО)
Период исследования: 2010-2012 гг. (годовая детализация)
Задачи исследования:
1) Спрос и предложение плавленых сыров;
2) Продажи плавленых сыров;
3) Производство плавленых сыров;
4) Экспорт и импорт;
5) Структура рынка плавленых сыров по жирности, упаковке, вкусам
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка плавленых сыров в России
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем рынка плавленых сыров в России, 2010-2012 гг. (динамика по годам)
2.1.2. Ёмкость рынка плавленых сыров в России
2.1.3. Баланс спроса и предложения на рынке плавленых сыров в России
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка плавленых сыров в России
2.3. Структура рынка плавленых сыров в России:
2.3.1. Структура рынка по жирности, упаковке, вкусам
2.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ внешнеторговых поставок плавленых сыров в России, 2010-2012 гг.:
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения
3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта (за период 2010-2012 гг.)
4. Анализ производства плавленых сыров в России:
4.1. Объем и динамика производства, 2010-2012 гг.
4.2. География производства сыра плавленого в России
4.3. Крупнейшие производители плавленых сыров в России, объем производства, динамика по годам и доля на рынке
4.4. Динамика объемов производства по каждой компании, по годам
4.5. Крупнейшие продавцы плавленых сыров в России, объем продаж и доля на рынке
5. Выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка плавленых сыров в России