Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия и Мир |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели и предпосылки исследования:
Продвижение новой продукции – «Дыхательный фильтр для ИВЛ»
Определение: каналов дистрибуции, методов продвижения, ценовой политики, производственных планов
Предмет исследования: Рынок медицинских изделий: "Фильтр дыхательный для аппаратов ИВЛ", сопутствующие медицинские изделия, медицинские изделия из полимеров с применением фильтрующих элементов
Объекты исследования: Производители аналогичной продукции, продавцы аналогичной продукции, медицинские учреждения
География исследования: Россия (по ФО и областям); СНГ, Европа, Азия
Период исследования: 2010-2012 гг (помесячная детализация)
Задачи исследования:
1) Емкость рынка
2) Региональная структура
3) Анализ импортных операций
4) Анализ продукции и производителей
5) анализ закупок государственного заказчика, цены, регионы
6) ведущие поставщики продукции
Емкость рынка в количественном и денежном выражении, динамика рынка по годам, объемы по регионам, объемы экспортных и импортных поставок, отпускные цены производителей аналогичной продукции, объемы поставок по номенклатуре, данные по госзакупкам – цены, поставщики, регионы
1.Объем рынка. Динамика. Перспективы. Прогноз объемов потребления. Статистические показатели (желательно – рынок СНГ, Европа, Азия)
2.Обзор аналогичной продукции. Обзор производителей. Ценовая политика производителей (желательно - краткие технические характеристики аналогичной продукции.
3.Анализ импортно-экспортных операций. Объем импорта-экспорта по номенклатуре, по географии. Закупочные цены импортеров.
4.Анализ внутреннего производства. Объемы. Характеристика производителей.
5.Анализ государственных и частных закупок. География закупок. ТОП-лист потребителей. Закупочные цены.
6.Анализ поставщиков аналогичных изделий. Объемы поставок, в количественном и денежном выражении. Номенклатура поставок. ТОП-лист поставщиков. Характеристика поставщиков.
7.Сопутствующие медицинские изделия, медицинские изделия из полимеров с применением фильтрующих элементов поставляемые в медицинские учреждения, закупающие дыхательные фильтры для ИВЛ
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор российского рынка фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Объем рынка фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ. Динамика 2010-2012 гг (динамика по годам).
2.3. Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ, 2011 г
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения
3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ внутреннего производства фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ, 2010-2012 гг
4.1. Объем и динамика производства, 2010-2012 гг (помесячная детализация)
4.2. Конкурентный анализ:
4.2.1. Крупнейшие производители и дистрибьюторы фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ: характеристика производителей, объем текущего и планового производства и доля на рынке
4.2.2. Ассортимент конкурентов, технические характеристики продукции
4.2.3. Ценовая политика конкурентов, методы продвижения
4.2.4. Каналы сбыта и дистрибуции компаний-конкурентов
4.2.5. Оценка положения компании заказчика на рынке
4.2.6. Профили основных игроков
5. Анализ спроса и потребления фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ (государственные тендеры и коммерческий спрос)
В анализируемом сегменте госзаказ является преобладающим сектором сбыта, поскольку доля ИВЛ в негосударственных клиниках по сравнению с государственными ЛПУ мала. Поэтому при анализе спроса и закупочных цен планируется использовать архив объявленных тендеров на дыхательные фильтры для ИВЛ.
С помощью архива тендеров мы поймем специфику спроса, изучим потребителей. Ответим на вопрос: «кто, в каких объемах и когда закупают интересующую продукцию». Архив тендеров входит в стоимость предлагаемого исследования.
5.1. Структура потребления (виды потребителей: медучреждения и др.). Анализ государственных и частных закупок. Объемы и география закупок.
5.2. Анализ поставщиков фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ (через тендеры и коммерческие закупки): характеристика поставщиков, объемы поставок (в натуральном и стоимостном выражении). Номенклатура поставок.
5.3. ТОП-лист поставщиков (ТОП-10)
5.4. ТОП-лист потребителей (ТОП-10)
6. Ценовой анализ
6.1. Анализ закупочных цен импортеров. Средняя цена импорта.
6.2. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
6.3. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
6.4. Закупочные цены в тендерах. Анализ тендеров на фильтры дыхательные для аппаратов ИВЛ.
7. Рынки СНГ, Европы, Азии (фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ)
7.1. Оценка объемов рынков СНГ, Европы, Азии. Динамика 2010-2012 гг (динамика по годам и по странам) (по открытым источникам).
7.2. ТОП 5 стран-производителей
7.3. ТОП 5 компаний-производителей
7.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков СНГ, Европы, Азии
8. Анализ смежных рынков в РФ, 2010-2012 гг: Рынок медицинских изделий2, включая сопутствующие медицинские изделия, медицинские изделия из полимеров с применением фильтрующих элементов, поставляемые в медицинские учреждения, закупающие дыхательные фильтры для ИВЛ (по данным из архива тендеров)
Кто, сколько чего закупал за анализируемый период, какие сопутствующие медицинские изделия закупаются вместе с фильтрами для ИВЛ.
9. Рекомендации и выводы по исследованию
9.1. Законодательное регулирование и государственные программы
9.2. Прогноз и перспективы развития рынка фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ
9.3. Рекомендации по перспективным каналам сбыта продукции
9.4. Перспективы и угрозы на рынке медицинских изделий
9.5. Выводы по исследованию
10. ПРИЛОЖЕНИЯ
10.1. Макроэкономические показатели
10.2. ВВП
10.3. Основные показатели промышленного производства
10.4. ВЭД
10.5. Россия и ВТО
10.6. Инфляция
10.7. Таблица по результатам конкурсов