О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Маркетинговое исследование рынка нефтепродуктов

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования: Нефтепродукты: автобензин, дизельное топливо, мазут, прямогонный бензин, дистилляты

Объекты исследования: Рынок сбыта нефтепродуктов

География исследования: РФ (СФО и ДФО)

Период исследования: 1 п/г 2012г.

Задачи исследования: Объем товарных рынков (сбытов) нефтепродуктов сибирского и дальневосточного федеральных округов; Доставка ж/д (авто); Прогноз потребления нефтепродуктов в СФО И ДФО на 2013 год

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка нефтепродуктов: автобензин, дизельное топливо, мазут, прямогонный бензин, дистилляты (СФО и ДФО), 1 п/г 2012г.

    1.1. Общая информация по рынку нефтепродуктов

    1.2. Объем рынков нефтепродуктов СФО и ДФО по продуктам:

    1.2.1. Автобензин;

    1.2.2. дизельное топливо;

    1.2.3. мазут;

    1.2.4. прямогонный бензин;

    1.2.5. дистилляты

    1.3. Ёмкость рынка нефтепродуктов СФО и ДФО

    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нефтепродуктов

    2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы нефтепродуктов (СФО и ДФО)

    2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке, ассортимент

    2.2. Динамика продаж нефтепродуктов по основным конкурентам в СФО и ДФО по продуктам:

    2.2.1. Автобензин;

    2.2.2. дизельное топливо;

    2.2.3. мазут;

    2.2.4. прямогонный бензин;

    2.2.5. дистилляты

    2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3. Анализ потребителей нефтепродуктов (СФО и ДФО)

    3.1. Оценка структуры потребления автобензина, дизельного топлива, мазута, прямогонного бензина, дистиллятов за 1 п/г 2012г.

    3.2. Способы доставки нефтепродуктов до потребителя: ж/д и авто

    3.3. Анализ факторов спроса. Факторы, препятствующие и благоприятствующие покупке нефтепродуктов предприятиями.

    3.4. Описание потребительских предпочтений

    3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.6. Прогноз потребления нефтепродуктов в СФО и ДФО на 2013г. Прогноз по продуктам (автобензин, дизельное топливо, мазут, прямогонный бензин, дистилляты), регионам потребления.

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1. Перспективы развития рынка

    4.2. Рекомендации по определению наиболее перспективных сегментов рынка

    4.3. Выводы по исследованию

Получить исследование