О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Деревообработка/ лес


Маркетинговое исследование рынка круглого леса в России, 2008-2012 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: Оценка перспектив развития рынка.

Предмет исследования: Рынок круглого леса.

География исследования: Россия.

Задачи исследования:

1. Объем и емкость рынка;

2. Прогноз развития рынка;

3. Факторы, влияющие на рынок;

4. Анализ потребления;

5. Основные игроки на рынке;

6. Импорт и экспорт;

7. Каналы сбыта;

8. Соотношение российских цен с ценами европейских лидеров.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка круглого леса в России, 2008-2012гг.

    2.1. Основные характеристики рынка

    2.2. Объем, емкость и динамика рынка

    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок.

    2.4. Проблемы развития рынка. Сдерживающие факторы на рынке

    2.5. Перспективы развития рынка

    2.6. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г.

    3. Анализ производства круглого леса в России, 2008-2012гг.

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Насыщенность рынка

    3.4. Основные игроки на рынке: их текущее состояние и динамика развития

    3.5. Соотношение цен российских производителей с ценами европейских лидеров

    3.6. Прогноз производства до 2020 г.

    4. Анализ потребления круглого леса в России, 2008-2012гг.

    4.1. Оценка объема и динамики потребления

    4.2. Основные потребители и отрасли потребления

    4.3. Потребительские предпочтения

    4.4. Объем импорта в потреблении

    4.5. Прогноз потребления до 2020 г.

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.3. Наличие государственных программ развития отрасли

    5.4. Выводы по исследованию

Получить исследование