О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Исследование рынка электромонтажных работ в Москве и Московской области

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:

1. Проанализировать заказчиков электромонтажных работ в Москве и МО

2. Выявить нюансы работы компаний-конкурентов

3. Оценить перспективы рынка электромонтажных работ

География исследования: Москва и Московская область

Период исследования: 2011-2012 гг., прогноз до 2016 года.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка электромонтажных работ в Москве и Московской области

    1.1 Основные характеристики рынка электромонтажных работ

    1.2 Структура рынка по основным заказчикам, с описанием объектов и структуры компаний

    1.3 Структура рынка по компаниям, оказывающим услуги электромонтажа

    2. Анализ заказчиков электромонтажных работ в Москве и Московской области

    2.1 Описание крупнейших заказчиков электромонтажных работ

    2.2 Департаменты (контактные лица), отвечающие за принятие решения о выборе подрядчика

    2.3 Критерии выбора подрядчика

    3. Анализ компаний, оказывающих услуги электромонтажа Москве и Московской области

    3.1 Анализ компаний

    3.1.1 Организационная структура компаний (в составе холдинга/отдельно)

    3.1.2 Предлагаемые услуги

    3.1.3 Анализ ценовой политики, факторы формирования цены

    3.1.4 Объем реализации услуг в 2011 г

    3.1.5 Оценка структуры продаж (напрямую/субподрядные организации)

    3.1.6 Оценка финансового состояния предприятия

    3.1.7 Оценка доли предприятия на рынке

    3.2 SWOT-анализ основных компаний-конкурентов (включая конкурентные преимущества по услугам, ценам и срокам реализации)

    3.3 Оценка комплексности в оказании услуг, возможность дополнительного сервиса поставщика.

    4. Прогноз развития рынка электромонтажных работ в Москве и Московской области до 2016 года. Прогноз объема заказов на электромонтажные работы, с указанием конкретных проектов.

Получить исследование