Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования:
1. Проанализировать заказчиков электромонтажных работ в Москве и МО
2. Выявить нюансы работы компаний-конкурентов
3. Оценить перспективы рынка электромонтажных работ
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: 2011-2012 гг., прогноз до 2016 года.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Обзор рынка электромонтажных работ в Москве и Московской области
1.1 Основные характеристики рынка электромонтажных работ
1.2 Структура рынка по основным заказчикам, с описанием объектов и структуры компаний
1.3 Структура рынка по компаниям, оказывающим услуги электромонтажа
2. Анализ заказчиков электромонтажных работ в Москве и Московской области
2.1 Описание крупнейших заказчиков электромонтажных работ
2.2 Департаменты (контактные лица), отвечающие за принятие решения о выборе подрядчика
2.3 Критерии выбора подрядчика
3. Анализ компаний, оказывающих услуги электромонтажа Москве и Московской области
3.1 Анализ компаний
3.1.1 Организационная структура компаний (в составе холдинга/отдельно)
3.1.2 Предлагаемые услуги
3.1.3 Анализ ценовой политики, факторы формирования цены
3.1.4 Объем реализации услуг в 2011 г
3.1.5 Оценка структуры продаж (напрямую/субподрядные организации)
3.1.6 Оценка финансового состояния предприятия
3.1.7 Оценка доли предприятия на рынке
3.2 SWOT-анализ основных компаний-конкурентов (включая конкурентные преимущества по услугам, ценам и срокам реализации)
3.3 Оценка комплексности в оказании услуг, возможность дополнительного сервиса поставщика.
4. Прогноз развития рынка электромонтажных работ в Москве и Московской области до 2016 года. Прогноз объема заказов на электромонтажные работы, с указанием конкретных проектов.