О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели и предпосылки исследования: Поиск новых каналов сбыта. Увеличение продаж. Продвижение продукции в предприятия Саратовской области. Определение рентабельности и эффективности продаж в этом регионе.

География исследования: Саратов и Саратовская область

Объекты исследования: Производители аналогичной продукции, продавцы аналогичной продукции

Задачи исследования:

Иметь полную информацию о конкурентах. Таблицы.

Цена, качество и подробные характеристики товара.

Период исследования: 2012 гг.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области, 2012 гг.

    2.1. Объем рынка Саратовской области

    2.2. Емкость рынка Саратовской области

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы светодиодной продукции в Саратовской области (анализ по 10 компаниям на основании открытых источников информации и, при необходимости, конкурентной разведки)

    3.1. Насыщенность рынка

    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (подробные характеристики товаров и критерии качества)

    3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1. Перспективы развития рынка светодиодной продукции в Саратовской области

    4.2. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.

    4.3. Оценить экономическую эффективность проекта

    4.4. Выводы по исследованию

Получить исследование