О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Фармацевтический рынок России 2012

География исследования: Россия
Количество страниц: 98
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования
Описать текущее состояние российского рынка фармацевтики.
Задачи исследования
1.    Проанализировать текущую ситуацию в здравоохранении и социальной сферы России
2.    Описать общее состояние рынка фармацевтики: емкость и темпы роста рынка, объем производства.
3.    Определить тенденции и перспективы развития рынка фармацевтики.
4.    Проанализировать рейтинг наиболее влиятельных субъектов российского фармацевтического рынка.
5.    Определить динамику цен на российском рынке фармацевтики.
6.    Составить прогноз развития рынка фармацевтики в России.
7.    Описать основных игроков на российском рынке фармацевтики.
8.    Проанализировать импорт фармацевтики в Россию.

Объект исследования

Российский рынок фармацевтики.
Информационная база исследования
•    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
•    Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
•    Ресурсы сети Интернет.
•    Материалы компаний.
•    Аналитические обзорные статьи в прессе.
•    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
•    Экспертные оценки.
•    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
•    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
•    Базы данных Discovery Research Group.

Метод сбора данных
•    Вторичные источники информации.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов


Содержание отчёта

  • Содержание 

    СПИСОК ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ И РИСУНКОВ    8
    РЕЗЮМЕ    12


    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ    13
    Цель исследования    13
    Задачи исследования    13
    Объект исследования    13
    Информационная база исследования    13
    Метод сбора данных    14
    Метод анализа данных    14


    ГЛАВА 2. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИИ    15
    § 1. Здравоохранение и социальная сфера    15
    § 2.  Фармацевтической промышленности в России: объем рынка, тенденции и перспективы развития    20
    §3. Рейтинг наиболее влиятельных субъектов российского фармацевтического рынка в 2010 г.    28
    Наиболее влиятельная локальная производственная фармкомпания    35
    Наиболее влиятельная иностранная производственная компания    37
    Наиболее влиятельная дистрибьюторская компания    39
    Наиболее влиятельная аптечная сеть    41
    Наиболее влиятельный предприниматель/руководитель коммерческой структуры    43
    Наиболее влиятельный государственный или общественный деятель/деятель науки    45
    Наиболее влиятельная профессиональная некоммерческая ассоциация    47
    Наиболее влиятельное некоммерческое партнерство/пациентское объединение    48
    Наиболее влиятельное профессиональное объединение врачей    50
    Наиболее влиятельный медицинский/фармацевтический вуз    51
    Наиболее популярный интернет-сайт    52
    Наиболее популярный Rx-препарат    53
    Наиболее популярный ОТС-препарат    54
    § 4. Влияние вступления России в ВТО на фармрынок    56
    § 5. Динамика цен на российском фармацевтическом рынке в 2010 г.    58
    §6.  Прогноз развития российского фармрынка до конца 2011 г. и на 2012 г    65
    Коммерческий розничный сектор    65
    Сектор льготного лекарственного обеспечения    67
    Сектор госпитальных закупок лекарственных препаратов    69


    ГЛАВА 3. ИМПОРТ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В РОССИЮ.    71
    § 1. Импорт лекарственных средств в Россию в 2010 г.    71
    § 2. Импорт ЛС в Россию в 1 пол. 2011 г.    79
    § 3. Программа импортозамещения в России    87


    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    . ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ КЛАСТЕРЫ В РОССИИ (ПО СОСТОЯНИЮ НА АПРЕЛЬ 2011 Г.)    92
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПЕРЕЧЕНЬ СТРАТЕГИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ЛС, ПРОИЗВОДСТВО КОТОРЫХ ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕНО В РФ    95
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ НА РОССИЙСКОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ В 2010 ГОДУ    97


  • Отчет содержит 27 диаграмм, 24 таблицы и  5 рисунков.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1 Динамика объемов локального фармпроизводства в 2001-2010гг., млрд. $    20
    Диаграмма 2 Распределение респондентов по Федеральным Округам в 2010 году, %    29
    Диаграмма 3 Распределение респондентов по экспертным группам в 2010 году, %    29
    Диаграмма 4. Структура российского фармацевтического рынка в 2006-2010 гг., %    59
    Диаграмма 5 Структура коммерческого розничного рынка ЛС России по ЖНВЛП в 2006-2010 гг., %    60
    Диаграмма 6 Ценовая сегментация коммерческого розничного рынка ЛС в поквартальной динамике в 2009-2010 гг., %    62
    Диаграмма 7 Динамика средних цен на коммерческом розничном рынке ЛС в 2010 г., $    63
    Диаграмма 8 Динамика и прогноз объема коммерческого розничного сектора российского фармрынка в 2010—2012 гг., млрд. $ и млрд. упаковок    67
    Диаграмма 9 Динамика и прогноз объема сектора ОНЛС российского фармрынка в 2010—2012 гг., млрд. $ и млрд. упаковок    68
    Диаграмма 10 Динамика и прогноз объема сектора ВЗН российского фармрынка, 2010—2012 гг., млрд. $ и млн. упаковок    69
    Диаграмма 11 Динамика и прогноз объема госпитального сектора российского фармрынка, 2010—2012 гг., млрд. $ и млрд. упаковок    70
    Диаграмма 12 Динамика и прогноз объема российского фармрынка в целом, 2010—2012 гг., млрд. $ и млрд. упаковок    70
    Диаграмма 13 Объем поставок импортных ЛС в Россию в 2008-2010 гг., млрд. $    71
    Диаграмма 14Объем поставок импортных ЛС в Россию в 2008-2010 гг., млрд. упаковок    71
    Диаграмма 15 Доли различных валют в структуре расчетов за импортные поставки ЛС в Россию в 2009-2010 гг., %    72
    Диаграмма 16 Долевое соотношение Rx- и ОТС-препаратов в общем объеме импорта ЛС в Россию в 2009-2010 гг., в стоимостном выражении    73
    Диаграмма 17 Долевое соотношение Rx- и ОТС-препаратов в общем объеме импорта ЛС в Россию в 2009-2010 гг., в натуральном выражении    73
    Диаграмма 18 Доли АТС-групп 1-го уровня в общем объеме поставок импортных ЛС в Россию в 2009-2010 гг., %    74
    Диаграмма 19 Динамика импортных поставок ЛС в Россию в 2009-2011 гг. (1 пол.), млрд. $    79
    Диаграмма 20 Динамика импортных поставок ЛС в Россию в 2009-2011 гг. (1 пол.), млрд. упаковок    79
    Диаграмма 21 Долевое соотношение Rx- и ОТС-препаратов в общем объеме импорта ЛС в Россию в 2009- 1 пол. 2011 гг., в стоимостном выражении    80
    Диаграмма 22 Долевое соотношение Rx- и ОТС-препаратов в общем объеме импорта ЛС в Россию в 2009- 1 пол. 2011 гг., в натуральном  выражении    80
    Диаграмма 23 Изменение средней цены за упаковку импортных OTC- и Rx-препаратов в разных валютах в 1 пол. 2011 к 1 пол. 2010, %    81
    Диаграмма 24  Долевое соотношение препаратов сегментов ЖНВЛП и не ЖНВЛП в общем объеме импорта в Россию в2009 — 1 пол. 2011 г., в стоимостном выражении    82
    Диаграмма 25 Долевое соотношение препаратов сегментов ЖНВЛП и не ЖНВЛП в общем объеме импорта в Россию в2009 — 1 пол. 2011 г., в натуральном выражении    82
    Диаграмма 26  Изменение средней цены за упаковку импортных препаратов сегментов ЖНВЛП и не ЖНВЛП в разных валютах в 1 пол. 2011 к 1 пол. 2010, %    83
    Диаграмма 27  Долевое соотношение ATC-групп 1-го уровня в общем объеме поставок импортных ЛС в Россию в 1 пол. 2011 г., %    84

    Таблицы:


    Таблица 1. Государственные расходы на здравоохранение в 2009—2010 гг., млрд. руб.    17
    Таблица 2 ТОР10 АТС-групп 2-го уровня (EphMRA) по объемам производства в стоимостном и натуральном выражении в 2010 г.    21
    Таблица 3 ТОР20 корпораций по объемам производства ЛС в России в стоимостном и натуральном выражении в 2010 г.    23
    Таблица 4 ТОР20 торговых марок по объемам производства ЛС в России в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г.    25
    Таблица 5 10 наиболее влиятельных локальных фармацевтических производственных компаний в 2010 г.    36
    Таблица 6 10 наиболее влиятельных иностранных фармацевтических производственных компаний в 2010 г.    38
    Таблица 7 10 наиболее влиятельных дистрибьюторских компаний в 2010 г.    40
    Таблица 8 10 наиболее влиятельных национальных и межрегиональных аптечных сетей в 2010 г.    42
    Таблица 9 5 наиболее влиятельных региональных аптечных сетей в 2010 г.    42
    Таблица 10. 10 наиболее влиятельных предпринимателей, руководителей коммерческих структур в 2010 году    44
    Таблица 11. 10 наиболее влиятельных государственных и общественных деятелей, деятелей науки в 2010 г.    46
    Таблица 12. 10 наиболее влиятельных профессиональных некоммерческих объединений и ассоциаций в 2010 г.    47
    Таблица 13. 10 наиболее влиятельных некоммерческих партнерств и пациентских объединений в 2010 г.    49
    Таблица 14. 10 наиболее влиятельных профессиональных объединений врачей в 2010 г.    50
    Таблица 15. 10 наиболее влиятельных медицинских и фармацевтических вузов в 2010 г.    51
    Таблица 16. 10 наиболее популярных интернет-сайтов в 2010 г.    52
    Таблица 17. 10 наиболее популярных рецептурных препаратов в 2010 г.    53
    Таблица 18. 10 наиболее популярных безрецептурных препаратов в 2010 г.    55
    Таблица 19 ТОР25 торговых марок по объемам импорта ЛС в Россию в 2010 г.    75
    Таблица 20 ТОР10 торговых марок, импорт которых в Россию начался в 2010 г.    76
    Таблица 21 ТОР25 корпораций по объемам импорта ЛС в Россию в 2010 г.    77
    Таблица 22 ТОР25 импортеров по объемам импорта ЛС в Россию в 2010 г.    78
    Таблица 23 ТОР25 торговых марок по доле импорта ЛС в Россию в 1 пол. 2011 г.    85
    Таблица 24 ТОР 25 корпораций по доле импорта ЛС в Россию в 1 пол. 2011 г.    86

    Рисунки

    Рисунок 1 Производство лекарственных средств и импорт лекарственных средств в Россию в 2010 г., млрд. руб.    19
    Рисунок 2 Сравнительные характеристики лидера в каждой номинации по количеству набранных баллов в 2010 году    32
    Рисунок 3 Сравнительные характеристики каждой номинации по количеству названных фигурантов в 2010 г.    33
    Рисунок 4 Сравнительные характеристики лидера в каждой номинации по отрыву в рейтинговом балле от ближайшего конкурента в 2010 году, %    34
    Рисунок 5 Факторы, влияющие на объем фармацевтического рынка    65

Получить исследование