Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования:
1. Определение структуры продаж ТПА в России для традиционной энергетики (ТЭ)
2. Определение механизмов принятия решения при продажах ТПА в России для ТЭ
3. Оценка перспектив рынка ТПА в России по 2015 г.
4. Выявление нишевых продуктов, неосвоенных в РФ характеристик ТПА для ТЭ.
5. Построение баланса мощностей рынка ТПА до 2015г.
Исследуемые виды продукции:
1. Запорная арматура
2. Регулирующая арматура
3. Предохранительная арматура
4. Защитная арматура
5. Распределительная арматура
6. Арматура для систем вентиляции
7. Трубные узлы
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012 гг., прогноз до 2016 года.
Методы получения и источники информации:
1. Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей ТПА
2. Интервьюирование экспертов рынка
3. Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)
4. Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Обзор рынка трубопроводной арматуры для традиционной энергетики
1.1 Основные характеристики рынка ТПА
1.2 Объем и емкость рынка трубопроводной арматуры для традиционной энергетики в 2011-2012 года
1.3 Структура рынка ТПУ для традиционной энергетики в России
1.3.1 Структура рынка по основным заказчикам, с описанием объектов и структуры компаний:
◦ ТЭС
◦ ГЭС
◦ ТЦ
1.3.2 Структура рынка по производителям ТПА для традиционной энергетики в России
2. Анализ заказчиков ТПА для традиционной энергетики в России в 2011-2012 годах
2.1 Анализ ТЭС - потребителей ТПА
2.1.1 Описание объектов:
◦ технические характеристики
◦ год построения
◦ срок реализации (действия)
2.1.2 Департаменты (контактные лица), отвечающие за принятие решения о выборе поставщика ТПА
2.1.3 Критерии выбора поставщика, субподрядчика ТПА
2.1.4 Структура поставок ТПА от заводов производителей в 2011 г.
2.1.5 Прогноз закупок на период 2012-2015 гг., структура и принцип формирования
2.1.6 Требования к номенклатурному ряду производителей – поставщиков, технические особенности номенклатурной линейки
2.2 Анализ ГЭС - потребителей ТПА
2.2.1 Описание объектов:
◦ технические характеристики
◦ год построения
◦ срок реализации (действия)
2.2.2 Департаменты (контактные лица), отвечающие за принятие решения о выборе поставщика ТПА
2.2.3 Критерии выбора поставщика, субподрядчика ТПА
2.2.4 Структура поставок ТПА от заводов производителей в 2011 г.
2.2.5 Прогноз закупок на период 2012-2015 гг., структура и принцип формирования
2.2.6 Требования к номенклатурному ряду производителей – поставщиков, технические особенности номенклатурной линейки
2.3 Анализ ТЦ - потребителей ТПА
2.3.1 Описание объектов:
◦ технические характеристики
◦ год построения
◦ срок реализации (действия)
2.2.2 Департаменты (контактные лица), отвечающие за принятие решения о выборе поставщика ТПА
2.2.3 Критерии выбора поставщика, субподрядчика ТПА
2.2.4 Структура поставок ТПА от заводов производителей в 2011 г.
2.2.5 Прогноз закупок на период 2012-2015 гг., структура и принцип формирования
2.2.6 Требования к номенклатурному ряду производителей – поставщиков, технические особенности номенклатурной линейки
3. Анализ проектных институтов России, занимающихся проектированием объектов энергетики
3.1 Анализ проектных институтов
3.1.1 Условия работы проектных институтов с заказчиками проектирования (официальный/неофициальный договор, принципы установления размера вознаграждения и т. д.)
3.1.2 Департаменты (контактные лица), отвечающие за выбор завода-изготовителя ТПА
3.1.3 Перечень объектов проектирования в 2011-2012 гг.: завершенные проекты и текущие
3.2 Перечень институтов, с фактором лоббирования интересов того или иного завода-изготовителя ТПА
3.3 Эффективность работы поставщиков ТПА с проектными институтами
4. Анализ производителей ТПА для традиционной энергетики в России
4.1 Анализ компаний производителей ТПА
4.1.1 Организационная структура компаний (в составе холдинга/отдельно)
4.1.2 Производимая продукция
4.1.3 Анализ ценовой политики, факторы формирования цены
4.1.4 Анализ производственного цикла
4.1.5 Объем реализации и производства ТПА в натуральном и стоимостном выражении, в 2011 г., планы на 2012-2015 гг.:
◦ ТПА по потребителям
◦ по типоразмерам производимой продукции
4.1.6 Оценка структуры продаж (напрямую/субподрядные организации)
4.1.7 Компании, представляющие интересы завода-изготовителя ТПА в России, контактные данные, оценка объем продаж ТПА в 2011 году
4.1.8 План развития производственной программы на 2012-2015 гг.;
4.1.9 Оценка финансового состояния предприятия
4.1.10 Департаменты (контактные лица), отвечающие за принятие решения при формировании оферт
4.1.11 Баланс мощностей по основным группам продукции для традиционной энергетики
4.1.12 Оценка доли предприятия в поставках ТПА на рынок традиционной энергетики РФ.
4.2 SWOT-анализ основных компаний-производителей (включая конкурентные преимущества по продукции, ценам и срокам поставки)
4.3 Сопоставление типоразмерного ряда ТПА для традиционной энергетики, по основным поставщикам
4.4 Оценка комплексности в поставках ТПА для традиционной энергетики, возможность дополнительного сервиса поставщика.
5. Прогноз развития рынка ТПА для традиционной энергетики в России на период с 2012 по 2016 года
5.1 Прогноз объема и схемы продаж по компаниям-производителям
5.2 Прогноз объема закупок по компаниям-потребителям, с указанием конкретных проектов.
5.3 Прогноз объем рынка ТПА для традиционной энергетики
5.4 Прогноз импорта/экспорта ТПА в Россию/из России для атомной отрасли, в разрезе потребителей
5.5 Перспективные ниши продаж ТПА