Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 34 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предмет исследования: Российский рынок гипсового камня и гипсов (Гипсовый камень и гипсы всех марок)
Объекты исследования:
Поставщики гипсового камня на рынок
Потребители гипсового камня
Поставщики гипсов на рынок
Потребители гипсов
География исследования: РФ
Период исследования: 2011-2012 (6 мес.)
Предпосылки исследования: Освоение месторождения гипсового камня
Задачи исследования: Дать общую характеристику рынку
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка гипса в РФ, 2011 - 6 мес.2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и темп роста рынка в 2011-2012 г
2.1.3. Емкость рынка
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка гипса:
3.1. Структура рынка по маркам гипсов
3.2. Структура рынка по производителям
3.3. Структура рынка по отраслям потребления
3.4. Структура рынка по цене
4. Анализ производства гипса, 2011 - 6 мес.2012
4.1. Объем и динамика производства (помесячная детализация, по каждой марке)
4.2. Сегментация производства (по маркам гипсов, регионам и т.д.)
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители гипса в РФ
5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.2. Профили основных игроков
6. Анализ потребителей гипса в РФ
6.1. Оценка объема и структуры потребления (по каждой марке)
6.2. Основные отрасли потребления и потребители
6.3. Анализ факторов спроса
7. Обзор рынка гипсового камня. Основные тенденции. Баланс спроса и предложения
8. Выводы