Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Изделия из высоколегированной стали (литье)
Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по рынку изделий из высоколегированной стали, полученных методом точного литья. Проанализировать объем потребления и производства в РФ, Уральского Федерального Округа (УФО), импортные операции в различных сферах использования, цены, динамика и др.
Период исследования: 2010-2012 гг.
География исследования: Россия, УФО
Формат предоставления информации: Электронный
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Обзор рынка изделий из высоколегированной стали, полученных методом точного литья УФО
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.7 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
1.2 Структура рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту. Доля фланцев и литых заготовок из высолегированной стали сложной конфигурации, полученных методом точного литья
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок на рынок России изделий из высоколегированной стали, полученных методом литья
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 По товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 По странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3 По регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.4 По товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ рынка изделий из высоколегированных сталей, полученных методом точного литья в УФО
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы. В том числе: «Гамма-сталь», «Инокстрейд», «Континеталь», «УТК-Сталь», «Стил Тех», «Стилберг».
3.4.1 Насыщенность рынка
3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.4.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4.4 Анализ ценовой политики конкурентов
3.4.5 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)
3.4.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4.7 Профили основных игроков
3.5 Ценовой анализ
3.5.1 Анализ цен производителей
3.5.2 Средняя цена импорта
3.5.3 Средняя цена экспорта
4. Анализ потребителей изделий из высоколегированной стали, полученных методом точного литья, УФО
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.3 Анализ факторов спроса
4.4 Объем импорта в потреблении
4.5 Анализ смежных рынков
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка изделий из высоколегированной стали, полученных методом точного литья УФО
5.1 Барьеры входа в отрасль
5.2 Сдерживающие факторы на рынке
5.3 Сертификация
5.4 Перспективы развития рынка. Анализ влияния на рынок фактора вступления России в ВТО
РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ