О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка георешеток 2011-2012 гг

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Георешетки

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, производителям, ассортименту, импортным поставкам, тенденциям потребления за 2011- октябрь 2012 гг.

География исследования: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1.

    Технические характеристики и области применения георешеток

     Описание технических характеристик георешеток

     Сферы применения георешеток

    2.

    Внутреннее производство георешеток

    2.1 Географическая структура размещения производств георешеток

    2.2 Профили производителей георешеток

    Описание профилей крупнейших производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:

     Наименование и контактная информация производителя.

     Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).

     Ассортиментный ряд выпускаемых георешеток.

     Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке.

    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:

     Регистрационные данные.

     Информацию по руководству и собственникам.

     Показатели финансово-экономической деятельности компании.

    3.

    Импорт георешеток в 2011- октябрь 2012 гг.

     Общие данные по объемам импортных поставок.

     Сегментация импорта по странам-производителям.

     Основные торговые марки, импортируемые на российский рынок.

     Крупнейшие российские компании-получатели.

    Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам георешеток на российский рынок с 2011 года по октябрь 2012 года

    4.

    Оценка тенденций потребления георешеток

    4.1 Сегментация отраслей потребления георешеток

    4.2 Прогноз спроса в дорожном строительстве

    4.3 Прогноз спроса в гражданском строительстве

    4.4 Прогноз спроса в нефтегазовой отрасли и прокладке трубопроводов

Получить исследование