О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ рынка томатной пасты

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: крупнейшие производители томатной пасты

Задачи исследования: установить долю компании «ХХХ» на рынке производства и реализации томатной пасты, оценить долю рынка основных конкурентов компании, уровень цен в магазинах (по регионам и по форматам розничной торговли), предоставление общей базы данных аудита розничной торговли по основным показателям, уровень количественной и качественнной дистрибуции, средняя цена рынка, фейсинг.

География исследования: Россия, по регионам

Период исследования: 2012 г.

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Общая информация по рынку томатной пасты в России

    1.1 Основные характеристики рынка

    1.2 Объем и динамика рынка в 2010-2012 гг.

    1.3 Емкость рынка в 2010-2012 гг.

    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в 2013-2016 гг.

    2. Структура рынка томатной пасты

    2.1 Структура рынка по производителям

    2.2 Структура рынка по потребителям (по каналам продаж)

    2.2.1 по регионам

    2.2.2 по форматам розничной торговли

    3. Анализ внешнеторговых поставок рынка томатной пасты в России

    3.1 Объем и динамика импорта

    3.2 Объем и динамика экспорта

    4. Анализ производства томатной пасты в России

    4.1 Объем и динамика производства в 2010-2012 гг.

    4.2 Основные производители

    4.3 Сегментация производства по регионам

    4.4 Средняя цена

    5. Конкурентный анализ производителей томатной пасты

    5.1 Насыщенность рынка

    5.1.1 по регионам

    5.1.2 по форматам розничной торговли

    5.2 Основные компании-конкуренты:

    5.2.1 по объемам производства

    5.2.2 по доле на рынке, оценка доли компании «ХХХ»

    a) по регионам потребления

    б) по форматам розничной торговли

    6. Анализ потребителей томатной пасты

    6.1 Объем потребления

    6.1.1 в натуральнм измерении (тонны, шт.)

    6.1.2 в стоимостном измерении (руб.)

    6.2 Уровень дистрибуции (количественный и качественный)

    6.3 Средняя цена рынка

    6.4 Фейсинг

    7. Выводы и рекомендации по исследованию

Получить исследование