О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Анализ рынка тахеометров и GNSS в России

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Рынок тахеометров и GNSS

Задачи исследования: Предоставление информации о состоянии рынка тахеометров и GNSS за период 2010-2012 гг, прогноз развития рынка на 2013 г., анализ крупнейших конкурентов компании, выбор перспективного направления работы по отраслям и регионам.

География исследования: Россия, 8 федеральных округов

Формат предоставления информации: Электронный

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • Часть 1

    1. Обзор рынка тахеометров в России

    1.1 Общая информация по рынку тахеометров

    1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.2 Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) в 2010-2012 гг. в России, в т.ч. по федеральным округам

    1.1.3 Емкость рынка в 2010-2012 гг. в России, в т.ч. по федеральным округам.

    1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка по федеральным округам

    1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.1.6 Оъем инвестиций

    1.2 Структура рынка тахеометров

    1.2.1 Структура рынка по производителям

    1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления

    1.2.3 Структура рынка по регионам потребления

    2. Анализ импорта тахеометров*

    2.1 Объем и динамика импорта в 2010-2012 гг.

    2.2 Структура импорта

    2.1.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.1.3 по регионам получения

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьютеры и продавцы тахеометров на территории России*

    3.1 Насыщенность рынка

    3.2 Основные прямые компании-конкуренты (дистрибьютеры — 3 компании, 4 бренда (ПРИН (Trimble), ГСИ (Topcon, Sokkia), Javad - Javad): объем продаж, доля на рынке в 2010-2012 гг.

    3.3 Анализ ценовой политики 4 бренда 3 компании конкурента

    3.3.1 по регионам продаж

    3.3.2 по отраслям

    4. Анализ потребителей тахеометров в России, в т.ч. по регионам

    4.1 Оценка объема и структуры потребления в 2010-2012 гг. в натуральном и стоимостном измерении

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка тахеометров в России

    5.1 Перспективы развития рынка

    5.1.1 по федеральным округам, прогноз на 2013 год.

    5.1.2 по отраслям, прогноз на 2013 год.

    Часть 2

    1. Обзор рынка GNSS в России

    1.1 Общая информация по рынку GNSS

    1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.2 Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) в 2010-2012 гг. в России, в т.ч. по федеральным округам

    1.1.3 Емкость рынка в 2010-2012 гг. в России, в т.ч. по федеральным округам.

    1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка по федеральным округам

    1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.1.6 Оъем инвестиций

    1.2 Структура рынка GNSS

    1.2.1 Структура рынка по производителям

    1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления

    1.2.3 Структура рынка по регионам потребления

    2. Анализ импорта GNSS*

    2.3 Объем и динамика импорта в 2010-2012 гг.

    2.4 Структура импорта

    2.1.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.1.3 по регионам получения

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьютеры GNSS на территории России*

    3.1 Насыщенность рынка

    3.2 Основные компании-конкуренты (дистрибьютеры GNSS Trimble, Sokkia, Topcon, Javad): объем продаж, доля на рынке в 2010-2012 гг.

    3.3 Анализ ценовой политики конкурентов (дистрибьютеров — 3 компании, 4 бренда) (оптовые и розничные цены)

    3.3.1 по регионам продаж

    3.3.2 по отраслям

    4. Анализ потребителей GNSS в России, в т.ч. по регионам

    4.1 Оценка объема и структуры потребления в 2010-2012 гг. в натуральном и стоимостном измерении

    4.3 Основные отрасли потребления и потребители

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка GNSS в России

    5.2 Перспективы развития рынка

    5.1.1 по федеральным округам, прогноз на 2013 год.

    5.1.2 по отраслям, прогноз на 2013 год.

    Часть 3

    1. Савнение рынка тахеометров и GNSS по объему, емкости и перспективам развития

    2. Рекомендации по развитию перспективного направления по регионам и по отраслям

    Часть 4

    Общие выводы по исследованию

Получить исследование