О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ рынка гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования: Рынок гипсовых изделий (особенно по ПГП) и сухих смесей содержащих гипс: пазогребневые плиты, гипсокартон, сухие штукатурные смеси

Цели исследования:

1. Проработка инвестиционного проекта по строительным материалам

2. Решение о запуске и этапности инвестиционного проекта

Задачи исследования:

1. Динамика рынков, основные игроки, тенденции, риски

2. Потребители, но интересен и рынок производителей

3. Данные для создания бизнес-плана по инвестиционному проекту

География исследования: Россия (ЦФО / Тамбовская, Воронежская и Самарская области)

Период исследования: 2005-2011

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ

    1.1. Краткая характеристика российского рынка строительного гипса и производимых из него строительных материалов. Предъявляемые требования к сырью.

    1.2. Объем рынка строительного гипса в ЦФО РФ. Динамика. Емкость рынка.

    1.3. Тенденции и перспективы развития рынка

    1.4. Структура российского рынка гипсовых строительных материалов

    1.4.1. Сегментация рынка по видам производимых строительных материалов из гипса

    1.4.1.1. Объем и емкость рынка ГКЛ

    1.4.1.2. Объем и емкость рынка ПГП

    1.4.1.3. Объем и емкость рынка гипсовых ССС

    1.4.1.4. Другие сегменты

    1.4.2. Определение наиболее перспективных сегментов рынка

    2. Внешнеторговые операции

    2.1. Импорт

    2.2. Экспорт

    3. Производство гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ, 2005-2011 гг.

    3.1. Основные производители гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ

    4. Потребление гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ

    4.1. Оценка объема потребления

    4.2. Объем импорта в потреблении

    4.3. Основные отрасли потребления и потребители

    4.4. Баланс производства-потребления строительных гипсовых изделий

    5. Выводы

    5.1. Прогноз развития рынка гипсовых строительных изделий в России до 2015 г.

    6. Предварительный Анализ экономической эффективности инвестиционного проекта

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. Расчет выручки

    6.9. Прогноз прибылей и убытков

    6.10. Прогноз движения денежных средств

    6.11. Анализ эффективности проекта

    6.11.1. Показатели эффективности проекта

    6.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.11.9. Иные показатели

    6.11.10. Эффективность инвестиций

    6.11.11. Показатели рентабельности

    6.12. Анализ рисков проекта

    6.12.1. Качественный анализ рисков

    6.12.2. Количественный анализ рисков

    6.13. Анализ чувствительности проекта

Получить исследование