О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Анализ спроса на колеса для квадроциклов

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:

1. Оценить возможные объем спроса на колеса для квадроциклов

2. Проанализировать потребительские предпочтения в выборе колес для квадроциклов

География исследования: Россия

Период исследования: 2012 год

Методы получения и источники информации:

1. Опрос производителей, дистрибьюторов и потребителей квадроциклов

2. Интервьюирование экспертов рынка

3. Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

4. Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Анализ потребления колес для квадроциклов

    1.1 Оценка объема и структуры потребления

    1.2 Описание основных потребителей

    1.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    2. Анализ факторов спроса на колеса для квадроциклов

    2.1 Описание потребительских предпочтений

    2.2 Критерии выбора колес для квадроциклов у основных потребителей

    2.3 Восприятие ценовой политики на колеса

    2.4 Определение лояльности потребления

    2.5 Психологический портрет потребителей

    3. Рекомендации и выводы по исследованию

    3.1 Сдерживающие факторы на рынке

    3.2 Оценка роста спроса на колеса для квадроциклов. Прогноз до 2015 года

    3.3 Выводы по исследованию

Получить исследование