Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия и Мир |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования: анализ формирования рынка инноваций в строительной отрасли (внедрение новых технологий и новых материалов), разработка рекомендаций по их развитию
Основные задачи:
1. Получение информации и изучение R&D базы, НИОКР, лицензий и патентов, барьеров на пути развития рынков инноваций;
2. Оценить существующее состояние строительной отрасли в РФ и мире в части внедрения новых технологий;
3. Подготовка рекомендаций по развитию рынка строительной отрасли в сфере инноваций
География исследования: Россия — основной фокус, Мир — обзор основных проектов и тенденций
Объекты исследования: НИОКР, патенты, R&D программы в области строительства, (новые технологии) и производства строительных материалов
Период исследования: 2008-2012 гг., в перспективе до 2017г.
Направления исследования:
1. теплоизоляционные материалы;
2. лакокрасочные материалы;
3. сухие строительные смеси;
4. готовые строительные смеси;
5. композитные строительные материалы;
6. бетоны;
7. добавки в бетоны;
8. стекольная продукция;
9. строительные конструкционные металлические (стальные и алюминиевые) материалы;
10. наливные полы (эпоксидные, полиуретановые);
11. клеи, адгезивы, герметики;
12. полимерные конструкционные материалы (материалы для остекления, строительная арматура);
13. анти-коррозионные, биоцидные покрытия;
14. защитные нанопокрытия для строительных материалов;
15. электрохромные стекла.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Существующее состояние строительной отрасли в части внедрения новых технологий
2.1. Выявления инноваций, лицензий и патентов по сегментам (2008-2012 гг.):
2.1.1. теплоизоляционные материалы;
2.1.2. лакокрасочные материалы;
2.1.3. сухие строительные смеси;
2.1.4. готовые строительные смеси;
2.1.5. композитные строительные материалы;
2.1.6. бетоны;
2.1.7. добавки в бетоны;
2.1.8. стекольная продукция;
2.1.9. строительные конструкционные металлические (стальные и алюминиевые) материалы;
2.1.10. наливные полы (эпоксидные, полиуретановые);
2.1.11. клеи, адгезивы, герметики;
2.1.12. полимерные конструкционные материалы (материалы для остекления, строительная арматура);
2.1.13. анти-коррозионные, биоцидные покрытия;
2.1.14. защитные нанопокрытия для строительных материалов;
2.1.15. электрохромные стекла.
2.2. Барьеры на пути развития рынков инноваций
2.3. Драйверы рынка (в т.ч. анализ смежных отраслей и базовых технологий, которые могут сильнее всего повлиять на развитие строительной отрасли, но при этом не относятся к строительству напрямую)
3. Внедрение инноваций в строительной отрасли России:
3.1. Основные направления НИОКР строительных компаний в 2008-2012 гг.
3.2. Основные направления НИОКР производителей строительных материалов в 2008-2012 гг.
3.3. Бюджеты на НИОКР в строительной отрасли в 2008-2012 гг.
3.4. Основные НИОКР лидеров рынка
3.5. Проблемы внедрения инновационной продукции в строительной отрасли, в т.ч. законодательно-правовые факторы и варианты их решения
3.6. Обзор инноваций, которые еще не вышли на стадию внедрения
4. Внедрение инноваций в строительной отрасли в Мире:
4.1. Основные направления НИОКР строительной отрасли в 2008-2012 гг.
4.2. Бюджеты на НИОКР в строительной отрасли в 2008-2012гг.;
4.3. Основные НИОКР лидеров рынка;
4.4. Проблемы внедрения инновационной продукции в строительной отрасли, в т.ч. законодательно-правовые факторы и варианты их решения
4.5. Обзор инноваций, которые еще не вышли на стадию внедрения
5. Выводы и рекомендации по исследованию
5.1. Прогноз развития рынка инноваций в строительной отрасли до 2017г, в т.ч. форсайт перспективных технологий
5.2. Рекомендации по развитию рынка строительной отрасли в сфере инноваций (внедрение новых технологий и новых материалов)