О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ инновационных технологий в строительной отрасли

География исследования: Россия и Мир
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования: анализ формирования рынка инноваций в строительной отрасли (внедрение новых технологий и новых материалов), разработка рекомендаций по их развитию

Основные задачи:

1. Получение информации и изучение R&D базы, НИОКР, лицензий и патентов, барьеров на пути развития рынков инноваций;

2. Оценить существующее состояние строительной отрасли в РФ и мире в части внедрения новых технологий;

3. Подготовка рекомендаций по развитию рынка строительной отрасли в сфере инноваций

География исследования: Россия — основной фокус, Мир — обзор основных проектов и тенденций

Объекты исследования: НИОКР, патенты, R&D программы в области строительства, (новые технологии) и производства строительных материалов

Период исследования: 2008-2012 гг., в перспективе до 2017г.

Направления исследования:

1. теплоизоляционные материалы;

2. лакокрасочные материалы;

3. сухие строительные смеси;

4. готовые строительные смеси;

5. композитные строительные материалы;

6. бетоны;

7. добавки в бетоны;

8. стекольная продукция;

9. строительные конструкционные металлические (стальные и алюминиевые) материалы;

10. наливные полы (эпоксидные, полиуретановые);

11. клеи, адгезивы, герметики;

12. полимерные конструкционные материалы (материалы для остекления, строительная арматура);

13. анти-коррозионные, биоцидные покрытия;

14. защитные нанопокрытия для строительных материалов;

15. электрохромные стекла.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Существующее состояние строительной отрасли в части внедрения новых технологий

    2.1. Выявления инноваций, лицензий и патентов по сегментам (2008-2012 гг.):

    2.1.1. теплоизоляционные материалы;

    2.1.2. лакокрасочные материалы;

    2.1.3. сухие строительные смеси;

    2.1.4. готовые строительные смеси;

    2.1.5. композитные строительные материалы;

    2.1.6. бетоны;

    2.1.7. добавки в бетоны;

    2.1.8. стекольная продукция;

    2.1.9. строительные конструкционные металлические (стальные и алюминиевые) материалы;

    2.1.10. наливные полы (эпоксидные, полиуретановые);

    2.1.11. клеи, адгезивы, герметики;

    2.1.12. полимерные конструкционные материалы (материалы для остекления, строительная арматура);

    2.1.13. анти-коррозионные, биоцидные покрытия;

    2.1.14. защитные нанопокрытия для строительных материалов;

    2.1.15. электрохромные стекла.

    2.2. Барьеры на пути развития рынков инноваций

    2.3. Драйверы рынка (в т.ч. анализ смежных отраслей и базовых технологий, которые могут сильнее всего повлиять на развитие строительной отрасли, но при этом не относятся к строительству напрямую)

    3. Внедрение инноваций в строительной отрасли России:

    3.1. Основные направления НИОКР строительных компаний в 2008-2012 гг.

    3.2. Основные направления НИОКР производителей строительных материалов в 2008-2012 гг.

    3.3. Бюджеты на НИОКР в строительной отрасли в 2008-2012 гг.

    3.4. Основные НИОКР лидеров рынка

    3.5. Проблемы внедрения инновационной продукции в строительной отрасли, в т.ч. законодательно-правовые факторы и варианты их решения

    3.6. Обзор инноваций, которые еще не вышли на стадию внедрения

    4. Внедрение инноваций в строительной отрасли в Мире:

    4.1. Основные направления НИОКР строительной отрасли в 2008-2012 гг.

    4.2. Бюджеты на НИОКР в строительной отрасли в 2008-2012гг.;

    4.3. Основные НИОКР лидеров рынка;

    4.4. Проблемы внедрения инновационной продукции в строительной отрасли, в т.ч. законодательно-правовые факторы и варианты их решения

    4.5. Обзор инноваций, которые еще не вышли на стадию внедрения

    5. Выводы и рекомендации по исследованию

    5.1. Прогноз развития рынка инноваций в строительной отрасли до 2017г, в т.ч. форсайт перспективных технологий

    5.2. Рекомендации по развитию рынка строительной отрасли в сфере инноваций (внедрение новых технологий и новых материалов)

Получить исследование