О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Исследование рынка малой авиации в РФ

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

География: РФ, дифференциация по следующим регионам: ПФО, ЦФО, СЗФО

Задачами данного исследования являются:

1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;

2. анализ импортных и экспортных операций;

3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;

4. выявление перспективных сегментов рынка;

5. составление прогноза изменения рыночных показателей.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка малой авиации в РФ

    1.1 Понятие «Малая авиация» в РФ

    1.2 Основные сферы применения самолётов малой авиации

    1.3 Состояние инфраструктуры (аэродромные хозяйства) в РФ

    1.4 Структура и состояние российского парка самолётов малой авиации в 2011 году. Анализ модельного ряда самолетов региональной авиации, применяемых в РФ (Ан-28, L-410 Turbolet).

    Прогноз развития до 2020 года

    1.5 Нормативная база малой авиации в РФ (основные требования)

    1.6 Государственные программы поддержки малой авиации

    1.7 Экспорт/импорт самолётов малой авиации (10-19 пассажиров) из РФ в 2002 - 2012 годах

    1.8 Экспертная оценка объёмов продаж самолётов малой авиации (10 - 19 пассажиров) на рынке РФ в 2009-2012 гг. Динамика объёмов продаж самолётов в РФ

    2. Обзор региональных рынков малой авиации в РФ

    2.1 Обзор рынка малой авиации в ПФО:

    2.1.1 Текущее состояние межрегиональных и локальных воздушных пассажиропотоков в ПФО (превозчики, парк, спрос/предложение)

    2.1.2 Динамика пассажирооборота, перевозок пассажиров и ценовой доступности перевозок в ПФО

    2.1.3 Подвижность/мобильность населения в ПФО

    2.1.4 Плотность пассажиропотоков в ПФО

    2.1.5 Платежеспособность населения в ПФО

    2.1.6 Перечень действующих аэродромных хозяйств в ПФО

    2.1.7 Транспортная доступность в ПФО. Альтернаятивные виды транспорта.

    2.1.8 Плотность пассажиропотоков в ПФО

    2.1.9 Структура услуг малой авиации по сферам использования в ПФО. Анализ наиболее перспективных сегментов

     Санитарная авиация, авиация МЧС, ГИБДД

     Сельскохозяйственная авиация, бизнес и специальные перевозки, авиационные виды спорта в ПФО

    2.2 Обзор рынка малой авиации в ЦФО:

    2.2.1 Текущее состояние межрегиональных и локальных воздушных пассажиропотоков в ПФО (превозчики, парк, спрос/предложение)

    2.2.2 Динамика пассажирооборота, перевозок пассажиров и ценовой доступности перевозок в ПФО

    2.2.3 Подвижность/мобильность населения в ЦФО

    2.2.4 Плотность пассажиропотоков в ЦФО

    2.2.5 Платежеспособность населения в ЦФО

    2.2.6 Перечень действующих аэродромных хозяйств в ЦФО

    2.2.7 Транспортная доступность в ЦФО. Альтернаятивные виды транспорта.

    2.2.8 Плотность пассажиропотоков в ЦФО

    2.2.9 Структура услуг малой авиации по сферам использования в ЦФО. Анализ наиболее перспективных сегментов

     Санитарная авиация, авиация МЧС, ГИБДД

     Сельскохозяйственная авиация, бизнес и специальные перевозки, авиационные виды спорта в ЦФО

    2.3 Обзор рынка малой авиации в СЗФО:

    2.1.1 Текущее состояние межрегиональных и локальных воздушных пассажиропотоков в СЗФО (превозчики, парк, спрос/предложение)

    2.1.2 Динамика пассажирооборота, перевозок пассажиров и ценовой доступности перевозок в СЗФО

    2.1.3 Подвижность/мобильность населения в СЗФО

    2.1.4 Плотность пассажиропотоков в СЗФО

    2.1.5 Платежеспособность населения в СЗФО

    2.1.6 Перечень действующих аэродромных хозяйств в СЗФО

    2.1.7 Транспортная доступность в СЗФО. Альтернаятивные виды транспорта.

    2.1.8 Плотность пассажиропотоков в СЗФО

    2.1.9 Структура услуг малой авиации по сферам использования в СЗФО. Анализ наиболее перспективных сегментов

     Санитарная авиация, авиация МЧС, ГИБДД

     Сельскохозяйственная авиация, бизнес и специальные перевозки, авиационные виды спорта в СЗФО

    Выводы и рекомендации:

    Выводы о перспетивах развития малой авиации в ПФО, ЦФО и СЗФО с учетов следующих факторов:

    1. состояние аэродромных хозяйств

    2. платежеспособность населения

    3. наличие альтернативных видов транспорта

    4. анализ наиболее перспективных сегментов

    5. государственная поддержка

Получить исследование