О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Исследование спроса на стальной профиль в различных отраслях машиностроения России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предпосылки исследования:

Услуги по комплексному изучению рынка и формированию концепции маркетинга Тендер без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на тему: «Исследование спроса на стальной профиль в различных отраслях машиностроения России».

География исследования: Россия

Условия поставки: Результаты маркетинговых исследований будут оформлены в виде презентации и в виде отчета, содержащие таблицы, графики, схемы, картинки. В том числе качественная и количественная оценка и интерпретация полученных данных с формулированием выводов, заключений и предложений. Результаты исследований оформляются и представляются на бумажных (3 экз) и электронных редактируемых носителях в файлах формата *.doc, *.xls, *.rtf, *.ppt.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Профильный прокат. Продукт потребления машиностроения

    1.1. Типы профилей. Их конструктивные особенности по подотраслям индустрии (автомобилестроение, транспортное машиностроение, тяжелое машиностроение и т.п.);

    1.2. Номенклатура профилей и детали технологии изготовления с учетом производственной мощности и особенностями производства компании

    1.3. Специфика и объем поставок данных видов профиля для конечных потребителей машиностроительной отрасли (уникальность, периодичность, инвестиции, регион);

    1.4. Специфика и объем поставок данных видов профиля для коммерческих и металлоторгующих организаций (уникальность, периодичность, инвестиции, регион).

    2. Потребительский рынок профильного проката предприятиями машиностроительной отрасли России и СНГ

    2.1. Структура машиностроительной отрасли по сегментам;

    2.2. Основные тенденции развития предприятий машиностроительной отрасли, как основного потребителя профильной продукции компании (ВТО, снижение роста ВВП в Европе, курс валют и т.п.);

    2.3. Конкурентный анализ ситуации на рынке машиностроения применительно к возможностям производства компании РМ-стил;

    2.4. Прогноз развития рынка сбыта профильной продукции компании по отраслям машиностроения.

    3. Конкурентный анализ состояния металлургической отрасли в разрезе производства и продажи стального профиля (согл. п. № 1.2.):

    3.1. Тип профилей

    3.2. Стоимость

    3.3. Объем

    3.4. Тенденции и прогнозы.

    4. SWOT-анализ компаниил. Рекомендации по развитию. Стратегия работы на периоды 3-х и 5-и лет.

Получить исследование