О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Маркетинговое исследование и анализ рынка консалтинговых услуг в ПФО

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Компании, оказывающие консалтинговые услуги1 на рынке ПФО

География исследования: ПФО

Предпосылки исследования:

Компания-заказчик занимается оказанием консалтинговых услуг.

Копания продвигает на рынок ПФО консалтинговые услуги. Обратилась в компанию MegaResearch с целью проведения анализа рынка конкурентов, чтобы иметь представление о рынке в целом (его объем, его тенденции, его насыщенность), об основных конкурентах и об их доле рынка и оказываемых услугах.

Цели исследования: Изучить данные об объемах рынка и тенденции его развития, о рыночной концентрации, о доле рынка основных поставщиков консалтинговых услуг..

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка консалтинговых услуг в ПФО

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1 Общая характеристика консалтинговых услуг в ПФО

    1.1.2 Общая характеристика рынка услуг

    1.1.3. Объем рынка

    1.1.4. Емкость рынка

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структуру рынка по основным ценовым сегментам

    1.2.2. Структуру рынка по видам услуг

    2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в ПФО в 2012 году

    2.1. Крупнейшие игроки на рынке

    2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2. Данные по видам оказываемых услуг

    2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг)

    2.1.4. Ценовой анализ конкурентов

    2.1.6. Каналы продаж услуг компаний-конкурентов

    2.1.7. Профили основных игроков

    2.1.7.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

    2.1.8. Насыщенность рынка

    2.1.9. Рейтинг крупнейших игроков

    2.2. Ценовой анализ услуг

    3. Анализ потребления консалтинговых услуг

    3.1. Оценка объема потребления услуг

    3.2. Наиболее востребованные виды консалтинга

    3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.4. Прогноз потребления консалтинговых услуг

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1. Барьеры входа в отрасль

    4.2. Перспективы рынка востребованности консалтинговых услуг

    4.3. Выводы по исследованию

Получить исследование