О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Обзор рынка мобильных телефонов Украины 2013

География исследования: Украина
Количество страниц: 25
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Бизнес, www.ucrf.gov.ua, www.retailstudio.org, www.unian.net, www.mobile-review.com, www.idcukraine.com, http://itc.ua, http://ubr.ua, http://proit.com.ua, www.gfk.ua, http://techno.bigmir.net, http://finance.ua

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Барьеры входа в отрасль
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. - Структура рынка мобильных устройств Украины по виду устройств в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.2.2. - Структура рынка мобильных телефонов Украины по форм-фактору в 2012 г., %
    Рис. 1.2.3. - Структура реализации смартфонов в Украине по типу операционной системы по итогам 2012 г., (в денежном измерении), %
    Рис. 1.4.1. - Динамика продаж мобильных телефонов в Украине в 2006-2012 гг., млн. шт., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта мобильных телефонов в Украину в 2008-2012 гг., млн.шт., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.6. - Основные импортеры мобильных телефонов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.7. - Основные импортеры мобильных телефонов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.8. - Основные импортеры мобильных телефонов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.9. - Основные импортеры мобильных телефонов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта мобильных телефонов из Украины в 2011-2012 гг., млн.шт., млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта мобильных телефонов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта мобильных телефонов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта мобильных телефонов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта мобильных телефонов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.6. - Основные экспортеры мобильных телефонов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.7. - Основные экспортеры мобильных телефонов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.8. - Основные экспортеры мобильных телефонов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.9. - Основные экспортеры мобильных телефонов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. - Структура реализации мобильных телефонов и смартфонов в Украине по ТМ в 2012 г., %
    Рис. 2.1.2. - Доли рынка основных ритейлеров на рынке мобильных телефонов Украины по итогам 2012 г., (в денежном измерении) %
    Рис. 2.2.1. - Структура каналов продаж мобильных телефонов в Украине в 2012 г., (в натуральном выражении) %
    Рис. 2.3.1. - Структура рынка мобильных телефонов Украины (по ценовым сегментам) в 2006-2012 гг., %
    Рис. 3.2.1. - Возрастная структура владельцев мобильных телефонов в Украине в 2012 г., %
    Рис. 3.4.1. - Основные функции мобильных устройств, используемые украинцами в 2012 г., %
    Приложение – контакты крупнейших операторов

Получить исследование