О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка грибов Украины 2013

География исследования: Украина
Количество страниц: 46
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Госкомстат Украины, www.prodinfo.com.ua, www.agrotimes.net, urozhayna-gryadka.narod.ru, www. kompass.ua, www. promgrib.at.ua, www.proagro.com.ua, «Овощеводство», «Экономические известия», «Деловая столица»

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Разрешительная документация
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.7. Проблемы рынка
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. - Структура рынка промышленных грибов Украины в 2012 г. в зависимости от вида грибов, %
    Рис. 1.2.2. - Структура рынка грибов Украины в 2012 г. в зависимости от вида реализации, %
    Рис. 1.4.1. - Производство грибов в Украине в 2004-2012 гг., тыс. т.
    Рис. 1.4.2. - Реализация грибов в Украине в 2000-2012 гг., тыс. т.
    Рис. 1.4.3. – Производство продукции из грибов в Украине в 2007-2013 гг., тыс. т.
    Рис. 1.4.4. – Помесячное производство овощей, фруктов, орехов и грибов, консервированных с добавлением уксуса или уксусной кислоты в 2010-2013 гг., т.
    Рис. 1.4.5. – Помесячное производство овощей (кроме картофеля) и грибов, замороженных в 2010-2013 гг., т.
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта свежих/охлажденных шампиньонов в Украину в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта свежих/охлажденных шампиньонов в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта свежих/охлажденных шампиньонов в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта свежих/охлажденных шампиньонов в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.5. - Крупнейшие импортеры свежих/охлажденных шампиньонов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.6. - Крупнейшие импортеры свежих/охлажденных шампиньонов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.7. - Крупнейшие импортеры свежих/охлажденных шампиньонов в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.8. - Динамика импорта консервированных грибов в Украину в 2006-2013 гг., тыс.тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.9. - Географическая структура импорта грибов консервированных грибов в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.10. - Географическая структура импорта грибов консервированных грибов в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.11. - Географическая структура импорта грибов консервированных грибов в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.12. - Крупнейшие импортеры консервированных грибов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.13. - Крупнейшие импортеры консервированных грибов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.14. - Крупнейшие импортеры консервированных грибов в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.15. - Динамика импорта сушеных шампиньонов в Украину в 2006-2013гг., тонн, тыс. долл. США
    Рис. 1.5.1.16. - Географическая структура импорта грибов сушеных шампиньонов в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.17. - Географическая структура импорта грибов сушеных шампиньонов в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.18. - Географическая структура импорта грибов сушеных шампиньонов в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.19. - Крупнейшие импортеры сушеных грибов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.20. - Крупнейшие импортеры сушеных грибов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.21. - Крупнейшие импортеры сушеных грибов в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.22. - Крупнейшие импортеры замороженных грибов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.23. - Крупнейшие импортеры замороженных грибов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.24. - Крупнейшие импортеры замороженных грибов в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта свежих/охлажденных шампиньонов из Украины в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта свежих/охлажденных шампиньонов в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта свежих/охлажденных шампиньонов в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта свежих/охлажденных шампиньонов в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.5. - Крупнейшие экспортеры свежих/охлажденных грибов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.6. - Крупнейшие экспортеры свежих/охлажденных грибов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.7. - Крупнейшие экспортеры свежих/охлажденных грибов из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.8. - Динамика экспорта консервированных грибов из Украины в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США
    Рис. 1.5.2.9. - Географическая структура экспорта грибов консервированных грибов в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.10. - Географическая структура экспорта грибов консервированных грибов в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.11. - Географическая структура экспорта грибов консервированных грибов в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.12. - Крупнейшие экспортеры консервированных грибов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.13. - Крупнейшие экспортеры консервированных грибов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.14. - Крупнейшие экспортеры консервированных грибов из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.15. - Крупнейшие экспортеры замороженных грибов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.16. - Крупнейшие экспортеры замороженных грибов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.17. - Крупнейшие экспортеры замороженных грибов из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.1. – Доли производителей овощей (кроме картофеля) и грибов замороженных в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.2. – Доли производителей овощей (кроме картофеля) и грибов замороженных в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.3. - Доли производителей овощей и грибов сушеных в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.4. - Доли производителей грибов приготовленных или консервированных натуральных в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.5. - Доли производителей грибов консервированных с добавлением уксуса в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Табл. 2.3.1. – Обзор цен на шампиньон по регионам Украины состоянием на 09.10.13
    Рис. 2.3.1. - Динамика средних цен реализации грибов в Украине в 2000-2012 гг., грн./т.
    Рис. 3.2.1. - Частота покупки грибов частными потребителями в 2011-2012 гг., %
    Рис. 3.2.2. - Основные места закупки грибной продукции в 2011-2012 гг., %
    Рис. 3.3.1. – Реализация грибов по регионам в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 3.3.2. – Реализация грибов по регионам в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Приложение – контакты крупнейших операторов рынка

Получить исследование