Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Задачами данного исследования являются:
1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;
2. анализ импортных и экспортных операций;
3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;
4. выявление перспективных сегментов рынка;
5. составление прогноза изменения рыночных показателей.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
ГЛАВА №1. Исследование российского рынка электропогрузчиков
1. Обзор рынка электропогрузчиков в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта, классификация
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (оценка темпов роста по сравнению с предыдущими годами)
Выявление наиболее перспективных сегментов рынка
1.2. Структура рынка
Структура рынка по ассортименту/по маркам/ по назначению (виды техники)
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок электропогрузчиков в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства электропогрузчиков в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.4 Анализ жизненного цикла товара
3.5 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
3.5.1 Насыщенность рынка
3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков
3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов
3.5.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.5.7 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.5.8 Оценка положения компании заказчика на рынке
3.6 Крупнейшие поставщики продукции по ФО (технику каких производителей и марок распространяют на рынке), объем продаж каждой.
4. Анализ потребителей электропогрузчиков в РФ
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4 Частота и динамика потребления
4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.7 Объем импорта в потреблении
4.8 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов
ГЛАВА №2. Исследование российского рынка тяговых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей
1. Обзор рынка тяговых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (оценка темпов роста по сравнению с предыдущими годами)
Выявление наиболее перспективных сегментов рынка
1.2. Структура рынка
Структура рынка по ассортименту/по маркам/ по назначению (виды техники)
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок электропогрузчиков в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства электропогрузчиков в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.4 Анализ жизненного цикла товара
3.5 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
3.5.1 Насыщенность рынка
3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков
3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов
3.5.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.5.7 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.5.8 Оценка положения компании заказчика на рынке
3.6 Крупнейшие поставщики продукции по ФО (технику каких производителей и марок распространяют на рынке), объем продаж каждой.
4. Анализ потребителей электропогрузчиков в РФ
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4 Частота и динамика потребления
4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6 Анализ факторов спроса
4.7 Объем импорта в потреблении
4.8 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1 Проверка гипотезы о том, что дизельные автопогрузчики уступают место электропогрузчикам.
4.2 Рекомендации об изменении ассортимента продукции.