О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Исследование рынка свежих овощей закрытого грунта в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Период исследования: 2009-2012 гг.

Прогноз: до 2015 г.

Предмет исследования: Овощи закрытого (тепличного) грунта (огурцы, томаты, салат)

Предпосылки исследования и цели: Предоставление информации финансовым институтам для обоснования выдачи кредита.

Объект исследования: Производители, конкуренты, потребители, покупатели

Задачи исследования: Анализ рыночной ситуации, рыночные показатели (объем, потенциал, дефицит, импорт, экспорт и т.д.) по группам продукции, ценовая ситуация, конкурентная ситуация и т.д.

География исследования: РФ: Омская область (СФО), Тюменская область без ХМАО и ЯНАО, ХМАО, ЯНАО, Новосибирская область (СФО), Свердловская область (УФО), Пермский край (ПФО), Курганская область (УФО), Кемеровская область (СФО), Алтайский край (СФО), Томская область, Челябинская область (УФО)

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию1

    2. Обзор рынка свежих овощей в РФ

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в РФ: тенденции и перспективы

    2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.2. Объем и динамика рынка свежих овощей, 2008-2012 гг. Структура рынка по видам овощей в разрезе географии2 исследования. Оценка доли импортных товаров

    2.3. Емкость рынка указанных областей1 РФ (потенциал в денежных и натуральных показателях)

    2.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. Анализ влияющих факторов (натуральных и ценовых).

    3. Анализ импортных поставок свежих овощей в РФ, 2011г. (по группам продукции)

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по регионам-импортёрам (с выделением указанных областей1)

    3.2.2. по видам овощей (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции. Потенциал импортозамещения

    4. Анализ производства свежих овощей в РФ (по группам продукции в разрезе географии исследования). Посевные площади под овощи. Урожайность.

    4.1. Площади посадки и урожайность в РФ (по видам овощей и регионам)

    4.1.1. Объемы посевных площадей

    4.1.2. Структура посевных площадей по регионам

    4.1.3. Структура посевных площадей по категориям хозяйств. Разделение по тепличным комплексам, работающим круглый год, и площадям, работающим сезонно.

    4.1.4. Урожайность по регионам

    4.2. Объем и динамика выращивания (2009-2012) (по видам овощей и регионам)

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители свежих овощей в РФ (по географии исследования)

    5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (10 крупнейших). Общее число конкурентов в указанных областях РФ.

    5.2. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.3. Ассортимент конкурентов

    5.4. Каналы сбыта конкурентов

    5.5. Применяемые технологии

    5.6. Оценка положения Заказчика на рынке:

    Конкурентные преимущества и недостатки проекта строительства тепличного комплекса по проекту Заказчика в Омской области.

    Подтверждение гипотезы: объемы реализации составят 10000 тонн в год.

    5.7. Анализ проектов по строительству новых теплиц (плановые площади, культуры). Оценка влияния роста конкуренции на сбыт продукции на рынке.

    6. Ценовой анализ (по видам овощей и по регионам)

    6.1. Динамика цен на овощи с учетом сезонности за 2009-2012 гг. Прогноз до 2015 г.

    6.2. Механизмы ценообразования на рынке

    7. Анализ потребления свежих овощей в РФ

    7.1. Оценка объема и структуры потребления (по группам продукции и по географии исследования)

    7.2. Баланс спроса и предложения на рынке.

    8. Рекомендации и выводы по исследованию

    8.1. Перспективы развития рынка свежих овощей в исследуемых областях РФ

Получить исследование