О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Маркетинговое исследование рынков сбыта полукокса и полукоксующих углей в Казахстане, России, Украине и Китае

География исследования: Россия, СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект и предмет исследования: Производители, потребители указанной продукции, цены

Цели и предпосылки исследования: Планируется строительство комплекса по производству полукокса на базе действующего месторождения

География исследования: Казахстан, Россия, Украина и Китай

Период исследования: 2010-2012 (по годам)

Задачи исследования:

Подбор технологии, определение рынков сбыта

Рынки сбыта, цены.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Общая информация по рынку полукокса и полукоксующих углей:

    2.1. Обзор технологий полукоксования

    2.2. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.3. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.4. Сферы использования и потребляющие отрасли

    2.5. Основные страны и рынки сбыта

    3. Казахстан. Обзор рынка полукокса и полукоксующих углей:

    3.1. Объем рынка, в динамике 2010-2012 гг

    3.2. Емкость рынка полукокса и полукоксующих углей в РК

    3.3. Объем залежей угля в РК. Доля полукоксующих/коксующих углей в объеме добыче РК. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей.

    3.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики полукокса и полукоксующих углей

    3.5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.5.2. Рейтинг крупнейших игроков

    3.5.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.5.4. Анализ рынков и каналов сбыта для основных конкурентов

    3.6. Анализ потребителей полукокса и полукоксующих углей:

    3.6.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.6.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    3.6.3. Средние цены потребления полукокса и полукоксующих углей на рынке РК

    4. Россия. Обзор рынка полукокса и полукоксующих углей:

    4.1. Объем рынка, в динамике 2010-2012 гг

    4.2. Емкость рынка полукокса и полукоксующих углей в РФ

    4.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    4.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    4.5. Анализ внешнеторговых поставок полукокса и полукоксующих углей в РФ

    4.5.1. Объем и динамика импорта/экспорта

    4.5.2. Структура импорта/экспорта

    4.6. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полукокса и полукоксующих углей

    4.6.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.6.2. Рейтинг крупнейших игроков

    4.6.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.6.4. Анализ рынков и каналов сбыта для основных конкурентов

    4.7. Анализ потребителей полукокса и полукоксующих углей:

    4.7.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.7.2. Основные отрасли потребления и потребители

    4.7.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.7.4. Анализ факторов спроса

    4.7.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.7.6. Влияние ВТО на угольную промышленность РФ

    5. Украина. Обзор рынка полукокса и полукоксующих углей:

    5.1. Объем рынка, в динамике 2010-2012 гг

    5.2. Емкость рынка полукокса и полукоксующих углей в Украине

    5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    5.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    5.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полукокса и полукоксующих углей

    5.5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.5.2. Рейтинг крупнейших игроков

    5.5.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.5.4. Анализ рынков и каналов сбыта для основных конкурентов

    5.6. Анализ потребителей полукокса и полукоксующих углей:

    5.6.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.6.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    6. Китай. Обзор рынка полукокса и полукоксующих углей:

    6.1. Объем рынка, в динамике 2010-2012 гг

    6.2. Емкость рынка полукокса и полукоксующих углей в Китае

    6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    6.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    6.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полукокса и полукоксующих углей

    6.5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    6.5.2. Рейтинг крупнейших игроков

    6.5.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    6.5.4. Анализ рынков и каналов сбыта для основных конкурентов

    6.6. Анализ потребителей полукокса и полукоксующих углей:

    6.6.1. Оценка объема и структуры потребления

    6.6.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Перспективы развития рынка полукокса и полукоксующих углей

    7.2. Барьеры входа в отрасль

    7.3. Сдерживающие факторы на рынке

    7.4. Перспективность строительства комплекса по производству полукокса в РК*

    7.5. Перспективные рынки сбыта

    7.6. Законодательное регулирование и государственные программы

    7.7. Выводы по исследованию

Получить исследование