О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Маркетинговое исследование рынка фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ.

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект и предмет исследования: Фрезерно-токарные обрабатывающие центры портального типа

Цели и предпосылки исследования: Выход на российского потребителя при участии в тендерах, понять конкурентоспособность с российскими поставщиками обрабатывающих центров

География исследования: Рынок РФ (ЦФО)

Период исследования: 2011-2012

Задачи исследования: Конкуренты, производители (импортные), продавцы, цены;

Аналоги продукции;

Анализ проведенных торгов на обрабатывающие центры;

Выводы: Анализ конкурентоспособности компании Заказчика при участии в тендерах по обрабатывающим центрам в России.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.2. Объем рынка

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.4. Структура рынка:

    2.4.1. Структура рынка по ассортименту

    2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3. Анализ внешнеторговых поставок фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ

    3.1. Структура импорта

    3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.1.4. по регионам получения

    3.1.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.1.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ (10 крупнейших)

    4.1. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.3. Анализ конкурентоспособности компании Заказчика при участии в тендерах по обрабатывающим центрам в России

    5. Ценовой анализ

    5.1. Средняя цена импорта

    5.2. Анализ цен дистрибьюторов

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Законодательное регулирование

    6.2. Перспективы участия в торгах и рекомендации по участию в торгах

    6.3. Выводы по исследованию

Получить исследование