О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Анализ рынка ламинарных, пцр боксов в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Задачами данного исследования являются:

1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;

2. анализ импортных и экспортных операций;

3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;

4. выявление перспективных сегментов рынка;

5. составление прогноза изменения рыночных показателей.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка ламинарных и пцр боксов в РФ

    1.1. Общая информация по рынку

     Основные характеристики продукта

     Основные характеристики рынка

     Объем рынка

     Емкость рынка

     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. Анализ внешнеторговых поставок РФ

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3. Анализ производтелей и поставщиков российского и импортного оборудования

    3.1 Объем и динамика производства/продаж за год

    3.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики российского оборудования

    3.2.1 Насыщенность рынка

    3.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке

    3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики импортного оборудования. В данном разделе рассматриваем следующие компании:

     Группа компаний "Биолайн"1

     Stormoff2

     АВТех3

     ООО «Компания 3С-лаборатория»4

     LaboGene ApS5

     ООО «БИОДМ»6

     EVEREST, Ltd.7

    3.3.1 Объем и динамика производства/продаж за год, доля на рынке

    3.3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3.3 Насыщенность рынка

    3.3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.3.5 Анализ ценовой политики

    3.3.6 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.3.7 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.3.8 Частота обновления ассортимета компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.3.9 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребителей

    3.1 Оценка объема и структуры потребления

    3.2 Основные отрасли потребления и потребители

    3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    3.7 Объем импорта в потреблении

    3.11 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

Получить исследование