О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Исследование рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов

География исследования: Россия, СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:

 Описать крупнейших производителей лекарственных и ветеринарных препаратов

 Выявить номенклатуру потребляемой продукции (Субстанции для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов) производителями лекарственных и ветеринарных препаратов

 Оценить объем закупок сырья (Субстанции для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов)

 Описать поставщиков-конкурентов субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов, условия работы

 Выявить тенденции развития рынка

Объекты исследования:

 Ветеринарные производства,

 Фармацевтические производства,

 Производители готовых форм инсектицидов, пестицидов.

География исследования: Таможенный союз - Россия, Белоруссия

Период исследования: 2011-2012 гг.

Предпосылки исследования:

Необходимо найти новых потребителей, определить что потребляется, сделать выгодное предложение и под его потребности завести на склад продукцию из-за рубежа.

Методы получения и источники информации:

 Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей

 Интервьюирование экспертов рынка

 Анализ баз данных государственных органов статистики России и Белоруссии (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели)

 Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

Формат предоставления результатов

 Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;

 База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;

 Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка,

базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Общее описание рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии

    1.1 Общая характеристика рынка.

    1.2. Структура рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов

    1.2.1. Структура рынка по основным видам продукции

    1.2.2. Структура рынка по основным потребителям

    1.3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов по России и Белоруссии в 2012 году

    1.3.1. Объем и динамика импорта

    1.3.2. Структура импорта:

     по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении

     по получателям в натуральном и стоимостном выражении

    2. АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ-КОНКУРЕНТОВ

    2.1. Крупнейшие поставщики субстанций и вспомогательных веществ на рынки лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, их доли на рынке

    2.2. Профили организаций-конкурентов

     Название

     ФИО Руководителя

     Контактные данные

     Группы представленных препаратов, цены на продукцию

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии

    3.1. Оценка объема потребления в России и Белоруссии в 2011 году:

    - по основным группам субстанций и веществ в стоимостном и натуральном выражении;

    - по основным группам потребителей в стоимостном и натуральном выражении;

    3.2. Перечень существующих потребителей и их рейтинг

    3.4. Частота и динамика потребления

    3.5. Описание потребительских предпочтений.

    3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    3.12. Определение лояльности потребления

    3.14. Объем импорта в потреблении

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ

    4.1. Прогноз потребления субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии до 2015 года

    4.2. Наиболее востребованные и перспективные субстанции и вспомогательные вещества, прогноз роста их потребления

    4.8. Выводы по исследованию

Получить исследование