Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, СНГ |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования:
Описать крупнейших производителей лекарственных и ветеринарных препаратов
Выявить номенклатуру потребляемой продукции (Субстанции для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов) производителями лекарственных и ветеринарных препаратов
Оценить объем закупок сырья (Субстанции для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов)
Описать поставщиков-конкурентов субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов, условия работы
Выявить тенденции развития рынка
Объекты исследования:
Ветеринарные производства,
Фармацевтические производства,
Производители готовых форм инсектицидов, пестицидов.
География исследования: Таможенный союз - Россия, Белоруссия
Период исследования: 2011-2012 гг.
Предпосылки исследования:
Необходимо найти новых потребителей, определить что потребляется, сделать выгодное предложение и под его потребности завести на склад продукцию из-за рубежа.
Методы получения и источники информации:
Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей
Интервьюирование экспертов рынка
Анализ баз данных государственных органов статистики России и Белоруссии (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели)
Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
Формат предоставления результатов
Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;
База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;
Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка,
базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Общее описание рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии
1.1 Общая характеристика рынка.
1.2. Структура рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов
1.2.1. Структура рынка по основным видам продукции
1.2.2. Структура рынка по основным потребителям
1.3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов по России и Белоруссии в 2012 году
1.3.1. Объем и динамика импорта
1.3.2. Структура импорта:
по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
по получателям в натуральном и стоимостном выражении
2. АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ-КОНКУРЕНТОВ
2.1. Крупнейшие поставщики субстанций и вспомогательных веществ на рынки лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, их доли на рынке
2.2. Профили организаций-конкурентов
Название
ФИО Руководителя
Контактные данные
Группы представленных препаратов, цены на продукцию
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии
3.1. Оценка объема потребления в России и Белоруссии в 2011 году:
- по основным группам субстанций и веществ в стоимостном и натуральном выражении;
- по основным группам потребителей в стоимостном и натуральном выражении;
3.2. Перечень существующих потребителей и их рейтинг
3.4. Частота и динамика потребления
3.5. Описание потребительских предпочтений.
3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
3.12. Определение лояльности потребления
3.14. Объем импорта в потреблении
4. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ
4.1. Прогноз потребления субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии до 2015 года
4.2. Наиболее востребованные и перспективные субстанции и вспомогательные вещества, прогноз роста их потребления
4.8. Выводы по исследованию