О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Исследование рынка стерильных мочеприемников

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:

 Оценить объема рынка стерильных мочеприемников, в натуральном и денежном выражении, в 2008-2012 гг.

 Выявить динамику продаж стерильных мочеприемников по регионам РФ, в натуральном и денежном выражении, с 2008-2012 гг.

 Проанализировать конкурентную среду

Объекты исследования:

 Производители, дистрибьюторы и продавцы стерильных мочеприемников

 Лечебные учреждения

География исследования: Россия, в разрезе субъектов федерации

Период исследования: 2008-2012 гг.

Предпосылки исследования:

Рынок расходных материалов в РФ, тем более реализуемых в госпитальном сегменте, непрозрачен. Довольно сложно оценить объем рынка и свою долю. Сложно оценить успехи конкурентов. Непросто вычислить среднюю рыночную цену, используя открытые источники. Это основные и базовые вопросы, которые мы хотим разрешить путем этого исследования. Часто сложность состоит в том, что в ходе аукционов дистрибьторы сильно опускаются в цене, да и невозможно вычленить из полилота цену поставки того или иного расходного материала.

Необходимо понимание ситуации на рынке, оценка перспектив рынка, оценка позиций конкурентов для дальнейшей выработки более эффективной маркетинговой стратегии.

Методы получения и источники информации:

 Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей

 Интервьюирование экспертов рынка

 Анализ результатов проведенных аукционов и тендеров

 Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

 Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

Формат предоставления результатов

 Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;

 База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;

 Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка стерильных мочеприемников в России

    1.1 Объем рынка (в натуральном и денежном выражении) стерильных мочеприемников в России в 2008-2012 гг., в разрезе регионов.

    1.2 Структура рынка стерильных мочеприемников в России, в разрезе регионов.

    1.2.1 Структура рынка по производителям

    1.2.2 Структура рынка по дистрибьюторам

    2. Анализ внешнеторговых поставок стерильных мочеприемников в России в 2011-2012 гг.

    2.1 Объем и динамика импорта стерильных мочеприемников в 2008-2012 гг.

    2.2 Структура импорта стерильных мочеприемников в 2008-2012 гг.:

     по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

     по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Анализ конкурентной среды на рынке стерильных мочеприемников в России

    3.1 Перечень крупнейших производителей стерильных мочеприемников в России. Оценка объемов производства в 2008-2012 гг.

    3.2 Перечень крупнейших дистрибьюторов и продавцов стерильных мочеприемников в России. Оценка объемов продаж в 2008-2012 гг.

    3.3 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.5 Ценовой анализ

    3.5.1 Анализ цен производителей

    3.5.2 Анализ цен дистрибьюторов

    3.5.3 Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

    3.6 Анализ результатов тендеров на закупку стерильных мочеприемников, выявление основных заказчиков конкурентов

    3.7 Оценка положения компании заказчика на рынке стерильных мочеприемников, в разрезе регионов

    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка стерильных мочеприемников в России

Получить исследование