Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования:
Анализ общей ситуации на стомальном рынке РФ
Выявление регионов с нулевой MS ConvaTec
Выявление перспективных рынков
Объекты исследования:
Дистрибьюторы средств по уходу за стомой: калоприемники (одно- и двухкомпонентные системы по уходу за стомой), аксессуары (пасты, крема, салфетки, порошки) по уходу за стомой;
ФСС и Министерства Социальной защиты населения
География исследования: Россия, в разрезе регионов: Северо-Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Центральная Россия, Волга и Поволжье, Урал.
Период исследования: 2011-2012 гг.
Предпосылки исследования:
Основная проблема - определение реального объема рынка средств по уходу за стомой в денежном и штучном показателях. Определение MS ConvaTec и основных конкурентов в регионах в зависимости от проведенных и выигранных тендеров дистрибьюторами.
Методы получения и источники информации:
Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей
Интервьюирование экспертов рынка
Анализ результатов проведенных аукционов и тендеров
Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)
Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Формат предоставления результатов
Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;
База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;
Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение
отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Обзор рынка средств по уходу за стомой в России
1.1 Общая информация по рынку средств по уходу за стомой. Основные характеристики рынка
1.1.1 Объем рынка
(в натуральном и денежном выражении) средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг., в разрезе регионов: Северо-Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Центральная Россия, Волга и Поволжье, Урал.
1.1.2 Емкость рынка
(в натуральном и денежном выражении) средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг., в разрезе регионов: Северо-Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Центральная Россия, Волга и Поволжье, Урал.
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития стомального рынка
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка средств по уходу за стомой в России
1.2.1 Структура рынка по ассортименту средств по уходу за стомой
1.2.2 Структура рынка по производителям
1.2.3 Структура рынка по дистрибьюторам
2. Анализ внешнеторговых поставок средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта калоприемников
2.2 Структура импорта калоприемников:
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика импорта аксессуаров (пасты, крема, салфетки, порошки) по уходу за стомой
2.4 Структура импорта аксессуаров (пасты, крема, салфетки, порошки) по уходу за стомой:
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Конкурентный анализ на рынке средств по уходу за стомой в России
3.1 Крупнейшие дистрибьюторы и продавцы средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг. Насыщенность рынка
3.1.1 Основные компании-конкуренты: объем продаж, выигранные тендеры и их доли на рынке, в разрезе регионов: Северо-Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Центральная Россия, Волга и Поволжье, Урал.
3.1.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.3 Анализ ценовой политики конкурентов
3.1.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.2 Анализ результатов тендеров, выявление основных заказчиков конкурентов
3.2 Оценка положения компании заказчика на рынке средств по уходу за стомой, по каждому региону: Северо-Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Центральная Россия, Волга и Поволжье, Урал. Регионы с нулевой MS ConvaTec.
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка средств по уходу за стомой в России
4.1 Перспективные региональные рынки
4.2 Выводы по исследованию