Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования:
Анализ общей ситуации на рынке сахара
Выявление основных производителей сахара
Выявление перспектив рынка
Объект исследования:
Рынок сахара
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012 гг.
Методы получения и источники информации:
Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей
Интервьюирование экспертов рынка
Анализ результатов проведенных аукционов и тендеров
Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)
Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
Формат предоставления результатов
База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;
Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. ОБЗОР РЫНКА САХАРА в РОССИИ
1.1. Общая информация по рынку сахара, текущая ситуация на рынке
1.2. Объем рынка сахара в 2012 году
1.3. Емкость рынка сахара в 2012 году
2. Импорт и экспорт сахара в России в 2012 году
2.1. Объем и динамика импорта
Структура импорта:
по странам производителям
по компаниям – производителям
по получателям
2.2. Объем и динамика экспорта
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА САХАРА В РОССИИ в 2012 году
3.1. Крупнейшие производители сахара в России. Профили организаций
3.2. Объем производства сахара в 2012 году
3.3. Структура рынка по производителям
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ САХАРА В РОССИИ в 2012 году. ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ, В РАЗРЕЗЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ
5. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ
5.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка сахара в России
5.2. Выводы по исследованию