О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Маркетинговое исследование рынка медной катанки

География исследования: Россия
Количество страниц: 34
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:

 Анализ общей ситуации на рынке медной катанки в РФ

 Анализ производителей и потребителей медной катанки

 Получение актуальной информации об импорте и экспорте, производстве и потреблении медной катанки в России

 Оперативное прогнозирование развития рынка

География исследования: Россия

Период исследования: с 1 января 2012 года, с помесячной актуализацией

Методы получения и источники информации:

 Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей медной катанки

 Интервьюирование экспертов рынка

 Анализ результатов проведенных аукционов и тендеров

 Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

 Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

Формат предоставления результатов

 База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;

 Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию    6
    1.      Обзор рынка медной катанки в России в 1-3 кварталах 2012 года    7
    1.1       Общая информация по рынку    7
    1.1.1  Основные характеристики и показатели рынка медной катанки в России    7
    1.1.2      Объем рынка медной катанки в России в 1-3 кварталах 2012 года    8
    1.2       Основные участники рынка медной катанки    8
    1.3       Инвестиции в отрасли    8
    1.4       Текущая экономическая эффективность производства медной катанки    9
    2.      Анализ внешнеторговых поставок медной катанки в 1-3 кварталах 2012 года    10
    2.1       Объем и динамика импорта медной катанки    10
    2.2       Структура импорта    11
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    11
    2.2.2  по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    11
    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    12
    2.2.4       по регионам получения    13
    2.2.5       по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)    13
    2.2.6       по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)    14
    2.3       Объем и динамика экспорта медной катанки    14
    2.4       Структура экспорта    15
    2.4.1   по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    15
    2.4.2  по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    16
    2.4.3    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)    16
    2.4.4       по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)    17
    2.4.5       по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)    17
    2.5       Баланс импорта и экспорта    18
    3.      Анализ производства медной катанки в России в 1-3 кварталах 2012 года    19
    3.1       Общий объем и динамика производства медной катанки в России, помесячно с 1 января 2012 года    19
    3.2       Крупнейшие производители медной катанки в России    19
    3.2.1       Объем производства и доля на рынке крупнейших производителей медной катанки (Top-10), помесячно, с 1 января 2012 года    19
    3.2.2       Рейтинг производителей медной катанки    20
    3.2.3       Динамика цен на медную катанку крупнейших производителей    21
    3.2.4       Ассортимент крупнейших производителей медной катанки    21
    3.2.5   Выявление основных заказчиков крупнейших производителей медной катанки    25
    3.3   Оценка объема продаж медной катанки в России, помесячно, с 1 января 2012 года    26
    4.      Ценовой анализ на медную катанку    28
    4.1       Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)    28
    4.2       Средняя цена импорта    28
    4.3       Средняя цена экспорта    28
    5.      Анализ потребления медной катанки в России    30
    5.1     Основные отрасли потребления и потребители    30
    5.2     Рейтинг компаний-потребителей медной катанки (Top-10), с указанием объемов потребления, помесячно, с 1 января 2012 года    30
    5.3     Анализ факторов спроса    31
    5.4     Объем импорта в потреблении    33
    6.      Оперативный прогноз развития рынка    34

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Структура рынка медной катанки    8
    Диаграмма 2. Динамика импорта медной катанки в январе-сентябре 2012 г., тонн    10
    Диаграмма 3. Динамика экспорта медной катанки в январе-сентябре 2012 г., тонн    14
    Диаграмма 4. Структура экспортных поставок медной катанки в январе-сентябре 2012 г по товарным группам    17
    Диаграмма 5. Баланс импорта и экспорта медной катанки за январь-сентябрь 2012 г., тонн    18
    Диаграмма 6. Помесячная динамика производства медной катанки в январе-сентябре 2012 года    19
    Диаграмма 7. Доли крупнейших производителей в общем объеме производства в январе-сентябре 2012 года    20
    Диаграмма 8. Объем продаж медной катанки в январе-сентябре 2012 года    27
    Диаграмма 9. Динамика потребления в январе-сентябре 2012 года    31
     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Импортные поставки медной катанки в январе-сентябре 2012 г. по странам-производителям    11
    Таблица 2. Импортные поставки медной катанки в январе-сентябре 2012 г. по компаниям-производителям    11
    Таблица 3. Импортные поставки медной катанки в январе-сентябре 2012 г. по компаниям-получателям    12
    Таблица 4. Импортные поставки медной катанки в январе-сентябре 2012 г. по регионам получения    13
    Таблица 5. Экспортные поставки медной катанки в январе-сентябре 2012 г. по странам-получателям    15
    Таблица 6. Экспортные поставки медной катанки в январе-сентябре 2012 г. по компаниям-производителям    16
    Таблица 7. Экспортные поставки медной катанки в январе-сентябре 2012 г. по регионам отправления    16
    Таблица 8. Рейтинг крупнейших производителей медной катанки в январе-сентябре 2012 года    20
    Таблица 9. Параметры катанки ЗАО «ХХХ»    21
    Таблица 10. Средние цены импорта катанки медной в январе-сентябре 2012 года    28
    Таблица 11. Средние цены экспорта катанки медной в январе-сентябре 2012 года    28
    Таблица 12. Объемы потребления медной катанки крупнейшими предприятиями-потребителями в январе-сентябре 2012 года    30

Получить исследование