О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: Поиск новых рынков сбыта.

Предмет исследования: Рынок электрогенераторов малой мощности до 100 кВт.

География исследования: Краснодарский край.

Задачи исследования:

1. Обзор рынка;

2. Ситуация на рынке;

3. Перспективные сегменты:

4. Конкурентный анализ;

5. Анализ потребителей

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае, 2012 г.

    2.1. Основные характеристики рынка

    2.1.1. Объем и емкость рынка

    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в краткосрочной перспективе (до 2015 года)

    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов

    2.2.1. по ассортименту

    2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы

    3.1. Насыщенность рынка

    3.2. Основные компании-конкуренты: объемы продаж и доля на рынке

    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке

    3.5. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.6. Среднерыночная цена

    3.7. Мероприятия конкурентов по увеличению сбыта

    4. Анализ потребителей

    4.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.2. Основные потребители и отрасли потребления

    4.3. Анализ факторов спроса

    4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Перспективы развития рынка в перспективе до 2015 года

    5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    5.3. Выводы по исследованию

Получить исследование