Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предпосылки исследования: Построен завод по производству готовых шпатлевок, один из лидеров готовых шпатлевок премиум-сегмента. Необходима аналитическая информация по рынку для формирования стратегии развития бизнеса.
Объект исследования: Рынок финишных шпатлевок (сухие и готовые)
Продукция: Sheetrock, Sadolin Maxi; Vetonit LR+, KR; Terraco Handycoat; Semin (для внутренней отделки); готовые шпатлевки Parade; Боларс, Кнауф Ротбанд – Паста и пр.
Цели исследования: Оценка емкости рынка финишных шпатлевок и формирование стратегии продаж.
Период исследования: 2010-2012 гг. Разбивка поквартально. Прогноз на 2013 г.
География: Россия
Задачами данного исследования являются:
1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;
2. анализ импортных и экспортных операций;
3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;
4. выявление перспективных сегментов рынка;
5. составление прогноза изменения рыночных показателей.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Методологические комментарии к исследованию
Глава I. РЫНОК ФИНИШНЫХ ШПАТЛЕВОК В РОССИИ
1 Обзор рынка финишных шпатлевок в Россия
1.1 Общая характеристика шпатлевок. Классификация шпатлевок.
1.2 Объем и динамика рынка шпатлевок
1.3 Сегментация рынка по типа шпатлевок:
1.4 Доля рынка финишных шпатлевок
1.5 Емкость рынка финишных шпатлевок
1.6 Основные тенденции и перспективы развития рынке финишных шпатлевок
1.7 Анализ смежных и влияющих рынков
2 Сегментация рынка финишных шпатлевок
2.1 Сегментация по виду шпатлевок (сухие, готовые)
2.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции
2.3 Сегментация рынка по цене (выделением среднего, премиум-сегмента)
2.3.1 Емкость рынка финишных шпателевок в сегменте премиум
2.3.2 Основные тенденции на рынке финишных шпатлевок в сегменте премиум
3 Производство финишных шпатлевок в России
3.1 Объем и динамика производства финишных шпатлевок 2010-2012гг
3.2 Сегментация производства:
3.2.1 по цене (эконом, средний, премиум сегменты)
3.2.2 по ФО
3.3 Основные производители финишных шпатлевок в России. ТОП 10.
3.4 Прогноз производства на 2013 г.
4 Внешнеторговые поставки на рынке финишных шпатлевок в России
4.1 Объем и динамика импорта финишных шпатлевок
4.2 Структура импорта:
4.2.1 По компаниям-производителям
4.2.2 По компаниям-получателям в России
4.2.3 По товарным группам
5 Анализ потребления финишных шпатлевок в среднем и премиум сегментах в России
5.1 Оценка объема потребления продукции
5.2 Структура потребления по брендам
5.3 Оценка потребительских предпочтений в сегменте В2В: В рамках данного раздела предполагается проведение экспертного опроса потребителей в сегменте В2В (оптовые торговые компании, торговые сети, розничные магазины). Основные вопросы, предполагаемые к освещению:
5.4 Оценка текущей ситуации на рынке по исследуемому сегменту и перспектив ее развития
5.5 Описание потребительских предпочтений по финишных шпатлевкам премиум сегмента
5.6 Критерии выбора среди конкурирующих брендов премиум сегментов
5.7 Критерии выбора среди поставщиков продукции
5.8 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции
5.9 Прогноз потребления на 2013 года
ГЛАВА II. ВЫВОДЫ