Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана стратегии развития предприятия
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 Анализ исходных данных
2.1. Основные виды деятельности
2.2. Организационная структура предприятия
2.3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
2.4. Система управления качеством
2.5. Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда
2.6. Система планирования численности производственного персонала
2.7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала
2.8. Система развития производственного персонала
2.9. Система планирования производства
2.10. Анализ текущих финансовых показателей компании
2.11.АНАЛИЗ БАЛАНСА
2.11.1.Анализ активов, состав и состояние имущественного комплекса предприятия
2.11.2. Анализ пассивов, обязательств, кредиторской задолженности должника
2.11.3.Соотношение активов и пассивов организации
2.11.4.Анализ финансовых результатов деятельности (анализ Отчета и Прибылях и убытках)
2.12.Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели, используемые для их расчета.
- Оценка платежеспособности и кредитоспособности
- Оценка финансовой устойчивости и ликвидности
- Оценка деловой активности и эффективности работы
2.13.Система управления затратами. ABC-анализ
2.14.Загрузка оборудования. Потребность в ремонте и замене оборудования
2.15.Анализ технологических процессов, включая нормы расхода материалов, режимы обработки, оснащенность рабочих мест, планировка
2.16.Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли.
Вывод по разделу 2: Сильные и слабые стороны компании
3 Анализ рынка
3.1.Обзор рынка
3.2.Структура рынка
3.3. Тенденции рынка
3.4. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей
3.5. Обзор потенциальных конкурентов.
Профили мировых производителей гидравлического оборудования.
Выявление конкурентных преимуществ
3.6.Ценообразование на рынке
3.7. Анализ экономических, социальных и политических факторов внешней среды
3.8. Вывод к разделу: Основные выводы по рынку. Пути развития компании Возможности и угрозы компании компании
4 SWOT – анализ компании (силы, слабости, возможности, угрозы)
5 Предложения по оптимизации бизнес-процессов
5.1.Оптимизация производства
5.2. Пути оптимизации затрат
5.3. Оптимизация логистических процессов
5.4. Предложения по оптимизации кадровых ресурсов
6 Тестирование предложений
7 ОБЩИЕ ВЫВОДЫ