Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Киргизия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: стекло листовое, код ТНВЭД 7005 (по шести 10-ти значным кодам)
Период исследования: 2011, август-октябрь 2012 гг, ежемесячное обновление
География: Киргизия
Задачами данного исследования являются:
1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;
2. анализ импортных и экспортных операций;
3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;
4. выявление перспективных сегментов рынка;
5. составление прогноза изменения рыночных показателей.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Объем и динамика импорта
2. Структура импорта:
1. по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2. по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. по получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. по регионам получения
5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
6. по торговым маркам
3. Объем и динамика экспорта
4. Структура экспорта:
1. по товарным группам в стоимостном выражении
2. по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
5. Баланс экспорта/импорта за период времени