О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Рынок электротехнической продукции

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Рынок электротехТема исследования: Рынок электротехнической продукции (сегменты: линейная и спиральная арматура; изоляторы стеклянные и полимерные для ЛЭП напряжением от 35 кВ)

Объект исследования: Производители и продавцы арматуры и изоляторов для ЛЭП

География исследования: Россия

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку электротехнической продукции, в сегментах линейной и спиральной арматуры, а также стеклянных и полимерных изоляторов для ЛЭП напряжением от 35 кВ и выше, с целью понимания заказчиком необходимости формирования складской потребности, хранения данной продукции и ее оборачиваемости по периодам.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.нической продукции

Содержание отчёта
  • 1

    Обзор рынка электротехнической продукции (сегменты: линейная и спиральная арматура; изоляторы стеклянные и полимерные) для ЛЭП напряжением свыше 35 кВ

    1.1 Общая информация по рынку

    - Основные характеристики рынка

    - Объем рынка электротехнической продукции в 2011 г

    - Оценка емкости рынка электротехнической продукции в 2011 г

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2

    Анализ производства электротехнической продукции (сегменты: линейная и спиральная арматура; изоляторы стеклянные и полимерные) для ЛЭП напряжением свыше 35 кВ

    2.1 Анализ производителей электротехнического оборудования для ЛЭП. Объемы поставок продукции для строящихся ЛЭП за 2011 г

    2.2 Конкурентный анализ: основные продавцы линейной и спиральной арматуры; изоляторов (стеклянные, полимерные)

    - Насыщенность рынка

    - Основные компании-конкуренты: объем продаж (в натуральном и стоимостном выражении) с разбивкой по кварталам за 2011 г, доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж за 2011 г

    - Оценка положения компании заказчика на рынке

    - Профили основных игроков

    2.3 Анализ цикла сезонности продаж электротехнической продукции для ЛЭП за 2011 г

    2.4 Ценовой анализ основных продавцов электротехнической продукции для ЛЭП

    - Анализ цен основных продавцов электротехнической продукции для ЛЭП (оптовые и розничные цены)

    - Анализ скрытых цен (реальная цена сделок) для крупных федеральных сетевых компаний и межрегиональных распределительных сетей

    Рекомендации и выводы по исследованию рынка электротехнической продукции (сегменты: линейная и спиральная арматура; изоляторы стеклянные и полимерные) для ЛЭП напряжением свыше 35 кВ

    - Перспективы развития рынка

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    - Аргументация потребности в складских помещениях. Период оборачиваемости электротехнической продукции для ЛЭП

    - Выводы по исследованию

Получить исследование