О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Маркетинговое исследование рынка стоматологических услуг в Ростове-на-Дону

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: Анализ рынка стоматологических услуг.

Предмет исследования: Рынок стоматологических услуг.

География исследования: Ростов-на-Дону

Задачи исследования:

1. Особенности рынка;

2. Распространенные заболевания;

3. Анализ конкурентов.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка стоматологических услуг в Ростове-на-Дону, 2012 г.

    2.1. Объем рынка

    2.2. Оценка емкости рынка

    3. Структура рынка

    3.1. По видам услуг:

    3.1.1. Терапия

    3.1.2. Ортопедия

    3.1.3. Хирургия

    3.1.4. Парадентология

    3.1.5. Заболевание слизистых оболочек

    3.1.6. Отбеливание

    3.1.7. Прочие

    3.2. По игрокам

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие стоматологические клиники Ростова-на-Дону

    4.1. Насыщенность рынка

    4.2. Основные компании-конкуренты и их доля на рынке

    4.2.1. Анализ ассортиментной и ценовой политики конкурентов

    4.2.2. Анализ ключевых факторов успеха на рынке

Получить исследование