Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предмет исследования: Базальтовые волокна и нити: штапельное непрерывное волокно
Объект исследования: Конкуренты; Потребители.
География исследования: Россия
Цель исследования: Анализ рынка; Анализ технологий и оборудования для производства штапельного волокна; Оценка перспективных направлений на рынке. Оценка потребления.
Задачи исследования: Анализ конкурентов, потребителей, объем рынка, перспективные сегменты рынка, обзор технологий и оборудования, ценовая политика, рынки сбыта.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Методологические комментарии к исследованию
1. Технологии производства штапельного непрерывного волокна
1.1. Обзор современных технологий производства
1.2. Анализ и характеристики оборудования для производства волокна
2. Обзор рынка штапельного непрерывного волокна в РФ
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем рынка
2.3. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в продукте
2.4. Структура рынка штапельного непрерывного волокна
2.4.1. Структура рынка по видам
2.4.2. Структура рынка по производителям
2.4.3. Структура рынка по потребителям
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Внешняя торговля 3.1 Анализ импорта 3.1.1 Анализ импорта штапельного непрерывного волокна 3.1.1.1 Динамика импорта базальтовых волокон: 2006–2010 гг. 3.1.1.2 Структура импорта базальтовых волокон в разрезе стран–импортеров 3.1.1.3 Основные получатели импортных базальтовых волокон в 2006–2010 гг. 3.1.2 Импорт полуфабрикатов 3.1.3 Импорт готовой продукции 3.1.3.1 Динамика импорта готовой продукции 3.1.3.2 Структура импорта готовой продукции 3.1.3.1 Страны-импортеры готовой продукции 3.2 Анализ экспорта 3.2.1 Экспорт базальтовых волокон: 2006–2010 гг. 3.2.1.1 Динамика экспорта базальтовых волокон 3.2.1.2 Структура экспорта базальтовых волокон 3.2.1.2 Структура экспорта в разрезе стран-получателей базальтовых волокон 3.2.2 Экспорт полуфабрикатов 3.2.2.1 Динамика экспорта полуфабрикатов 3.2.2.2 Структура экспорта полуфабрикатов на основе базальтового волокна 3.2.2.3 Структура экспорта полуфабрикатов в разрезе стран-получателей 3.2.3 Экспорт готовой продукции в 2006–2010 гг. 3.2.3.1 Динамика экспорта готовой продукции 3.2.3.2 Объемы экспорта готовой продукции в разрезе стран-получателей 3.2.3.3 Структура экспорта готовой продукции
4. Анализ производства штапельного непрерывного волокна в РФ
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства по ФО
4.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители штапельного непрерывного волокна
4.5. Анализ цен производителей в РФ
4.6. Профили основных игроков
5. Анализ потребителей штапельного непрерывного волокна в РФ
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Частота и динамика потребления
5.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.4. Анализ факторов спроса
5.5. Объем импорта в потреблении
5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей, требования потребителей рынка
5.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
6. Рекомендации и выводы по исследованию
Перспективы развития рынка базальтовой ваты России
Перспективные рынки сбыта для продажи продукции Заказчика
Выводы по исследованию