О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Рынок потребления штапельного непрерывного волокна

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования: Базальтовые волокна и нити: штапельное непрерывное волокно

Объект исследования: Конкуренты; Потребители.

География исследования: Россия

Цель исследования: Анализ рынка; Анализ технологий и оборудования для производства штапельного волокна; Оценка перспективных направлений на рынке. Оценка потребления.

Задачи исследования: Анализ конкурентов, потребителей, объем рынка, перспективные сегменты рынка, обзор технологий и оборудования, ценовая политика, рынки сбыта.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию

    1. Технологии производства штапельного непрерывного волокна

    1.1. Обзор современных технологий производства

    1.2. Анализ и характеристики оборудования для производства волокна

    2. Обзор рынка штапельного непрерывного волокна в РФ

    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.2. Объем рынка

    2.3. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в продукте

    2.4. Структура рынка штапельного непрерывного волокна

    2.4.1. Структура рынка по видам

    2.4.2. Структура рынка по производителям

    2.4.3. Структура рынка по потребителям

    2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Внешняя торговля 3.1 Анализ импорта 3.1.1 Анализ импорта штапельного непрерывного волокна 3.1.1.1 Динамика импорта базальтовых волокон: 2006–2010 гг. 3.1.1.2 Структура импорта базальтовых волокон в разрезе стран–импортеров 3.1.1.3 Основные получатели импортных базальтовых волокон в 2006–2010 гг. 3.1.2 Импорт полуфабрикатов 3.1.3 Импорт готовой продукции 3.1.3.1 Динамика импорта готовой продукции 3.1.3.2 Структура импорта готовой продукции 3.1.3.1 Страны-импортеры готовой продукции 3.2 Анализ экспорта 3.2.1 Экспорт базальтовых волокон: 2006–2010 гг. 3.2.1.1 Динамика экспорта базальтовых волокон 3.2.1.2 Структура экспорта базальтовых волокон 3.2.1.2 Структура экспорта в разрезе стран-получателей базальтовых волокон 3.2.2 Экспорт полуфабрикатов 3.2.2.1 Динамика экспорта полуфабрикатов 3.2.2.2 Структура экспорта полуфабрикатов на основе базальтового волокна 3.2.2.3 Структура экспорта полуфабрикатов в разрезе стран-получателей 3.2.3 Экспорт готовой продукции в 2006–2010 гг. 3.2.3.1 Динамика экспорта готовой продукции 3.2.3.2 Объемы экспорта готовой продукции в разрезе стран-получателей 3.2.3.3 Структура экспорта готовой продукции

    4. Анализ производства штапельного непрерывного волокна в РФ

    4.1. Объем и динамика производства

    4.2. Доля экспорта в производстве

    4.3. Сегментация производства по ФО

    4.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители штапельного непрерывного волокна

    4.5. Анализ цен производителей в РФ

    4.6. Профили основных игроков

    5. Анализ потребителей штапельного непрерывного волокна в РФ

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Частота и динамика потребления

    5.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.4. Анализ факторов спроса

    5.5. Объем импорта в потреблении

    5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей, требования потребителей рынка

    5.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

     Перспективы развития рынка базальтовой ваты России

     Перспективные рынки сбыта для продажи продукции Заказчика

     Выводы по исследованию

Получить исследование