Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: Оценить тенденции рынка: Увеличение или уменьшение потребления дизельного топлива планируется на рынке. Ответить на вопрос: возможно ли существование на данном рынке небольших компаний и дальнейшее их развитие.
Объект исследования: Нефтепродукты (ГСМ), дизельное топливо
Период исследования: 2012 год
География: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Структура работы маркетингового плана:
1. Объем и емкость рынка России. Динамика рынка в 200-2011 гг.
2. Факторы, влияющие на рынок.
3. Изменения на рынке с учетом вступления России в ВТО
структура рынка по типу игроков. Анализ наиболее перспективных сегментов
структура рынка по типу потребителей. Анализ наиболее перспективных сегментов
структура рынка по типу поставщиков (производителей ДТ). Анализ наиболее перспективных сегментов
4. Баланс спроса и предложения на рынке