Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 61 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
В исследовании можно выделить две гланые цели, такие как оценка состояния и перспектив развития рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов с точки зрения инвестиционной привлекательности, и определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов.
Охватываемый период составляет 2004-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов рассмотрены на ближайшую перспективу.
Источниками информации послужили статистические данные и прогнозные показатели Минэкономразвития, Минздравсоцразвития, Роспотребнадзора, Росстата, данные Федеральной таможенной службы России, Министерства сельского хозяйства; Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ; собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».
Основные выдержки:
Как считают эксперты, росту рынка замороженных продуктов в России способствуют следующие факторы: ограниченное время для приготовления пищи, недостаточное развитие общественного питания, развитие сетевой розницы, повышение качества продуктов заморозки за счет применения современных технологий, стремление современного покупателя питаться правильно.
Рынок замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов имеет очень четкую региональную специфику. Перерабатывающие производства развиты в нескольких регионах страны, преимущественно находящихся рядом с морем, исключение составляет Центральный Федеральный округ, традиционно лидирующий в промышленном развитии.
Ведущие позиции по производству замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов занимают: ЗАО «Русское море» (Московская область), ГК «Ледово» (Москва), ОАО «РОК-1» (Санкт-Петербург), ОАО «Меридиан» (Москва).
На российском рынке замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов на систему ценообразования активно влияют такие общие факторы, как: действия правительства и других внешних сил, экономический климат и состояние рынка торговли, его региональные особенности, разветвленность сети продаж, наличие производства, рыночная конкуренция, интересы потребителей и т.д. Спрос на замороженную рыбу в России подчиняется общим законам функционирования рыночной экономики, находясь в обратной зависимости от ценового фактора.
Одна из тенденций рынка, по мнению экспертов – рынок замороженной рыбы и морепродуктов в России в настоящее время сохраняет значительный потенциал для развития и далек от насыщения. Уровень среднедушевого потребления рыбы и морепродуктов россиянами пока еще существенно отстает от среднего европейского уровня. В ближайшем будущем на российском рынке рыбы и морепродуктов, вероятно, следует ожидать значительного роста потребления рыбы во всех видах и категориях, в особенности - рыбы, прошедшей переработку, а также значительного увеличения потребления морепродуктов.
Рост российского рынка замороженной рыбы и морепродуктов эксперты связывают в первую очередь с увеличением потребления рыбы россиянами, а также с выходом на рынок ряда новых поставщиков. Однако, среднедушевой объем потребления рыбы и рыбных продуктов россиянами в два раза меньше объема потребления мясной продукции, при этом в целом превышает потребление мяса птицы, свинины и говядины в отдельности.
В целом российский рынок замороженной рыбы и морепродуктов находится в начальной стадии развития и планомерного роста. Он является привлекательным и обладает существенным потенциалом.
В исследовании дана краткая информация о ведущих компаниях российского рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов. Для получения дополнительной информации об участниках российского рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов помогут созданные в Информационном Агентстве «КредИнформ – Северо-Запад» «Базы данных предприятий отрасли», а также «Справочники предприятий подотраслей», в которых компании сгруппированы по их основным видам деятельности согласно соответствующим кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).
Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое
Оглавление
1. Общая характеристика рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов в 2007г.
2. Особенности рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
2.1. Рынок рыбы в России как сырьевая база для рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
2.2 Сегментация рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
2.3 Особенности ценообразования и спроса
2.4 Региональный аспект, особенности сбытовой сети
2.5 Потребительские предпочтения на рынке замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
2.6. Оценки и мнения участников рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
3. Структура внешнеторгового оборота рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
3.1. Внешнеторговый оборот креветок (товарная группа кодов ТН ВЭД 0306) в России в 2007 году
3.2. Внешнеторговый оборот замороженной рыбы, морепродуктов и полуфабрикатов (товарная группа кодов ТН ВЭД 0304) в России в 2007 году
4. Тенденции отраслевого развития рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
5. Ведущие игроки отрасли рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов и их характеристики
5.1 Ведущие производители замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
5.2. Лидеры оптовой торговли замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
5.3 Лидеры розничной торговли замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
5.4 Основные операторы внешнеторгового оборота замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
Диаграммы
1.1. Емкость рынка замороженной рыбы, морепродуктов и полуфабрикатов из рыбы (млн. долл.)
1.2. Объем продаж замороженной рыбопродукции в 2005-2008 гг.
2.1 Структура Российского рынка креветок по компаниям производителям
2.2. Структура производства замороженных продуктов из рыбы по федеральным округам
2.3 Представленность товаров замороженной рыбы в магазинах
2.4 Доли различной замороженной рыбы в общей структуре продаж
3.1. География стран поставщиков креветок в Россию в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
3.2. География стран поставщиков креветок в Россию в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)
3.3. География стран получателей креветок из России в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
3.4. География стран получателей креветок из России в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)
3.5. География стран поставщиков замороженной рыбы, морепродуктов и полуфабрикатов в Россию в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
3.6. География стран поставщиков замороженной рыбы, морепродуктов и полуфабрикатов в Россию в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)
3.7. География стран получателей замороженной рыбы, морепродуктов и полуфабрикатов из России в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
3.8. География стран получателей замороженной рыбы, морепродуктов и полуфабрикатов из России в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)
Рисунки
1. Пример краткой справочной информации на компанию
2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»