О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов в России: состояние и тенденции развития

География исследования: Россия
Количество страниц: 61
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В исследовании можно выделить две гланые цели, такие как оценка состояния и перспектив развития рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов с точки зрения инвестиционной привлекательности, и определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов.

Охватываемый период составляет 2004-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов рассмотрены на ближайшую перспективу.

Источниками информации послужили статистические данные и прогнозные показатели Минэкономразвития, Минздравсоцразвития, Роспотребнадзора, Росстата, данные Федеральной таможенной службы России, Министерства сельского хозяйства;  Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ; собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».

Основные выдержки:
Как считают эксперты, росту рынка замороженных продуктов в России способствуют следующие факторы: ограниченное время для приготовления пищи, недостаточное развитие общественного питания, развитие сетевой розницы, повышение качества продуктов заморозки за счет применения современных технологий, стремление современного покупателя питаться правильно.

Рынок замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов имеет очень четкую региональную специфику. Перерабатывающие производства развиты в нескольких регионах страны, преимущественно находящихся рядом с морем, исключение составляет Центральный Федеральный округ, традиционно лидирующий в промышленном развитии.

Ведущие позиции по производству замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов занимают: ЗАО «Русское море» (Московская область), ГК «Ледово» (Москва), ОАО «РОК-1» (Санкт-Петербург), ОАО «Меридиан» (Москва).

На российском рынке замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов на систему ценообразования активно влияют такие общие факторы, как: действия правительства и других внешних сил, экономический климат и состояние рынка торговли, его региональные особенности, разветвленность сети продаж, наличие производства, рыночная конкуренция, интересы потребителей и т.д. Спрос на замороженную рыбу в России подчиняется общим законам функционирования рыночной экономики, находясь в обратной зависимости от ценового фактора.

Одна из тенденций рынка, по мнению экспертов – рынок замороженной рыбы и морепродуктов в России в настоящее время сохраняет значительный потенциал для развития и далек от насыщения. Уровень среднедушевого потребления рыбы и морепродуктов россиянами пока еще существенно отстает от среднего европейского уровня. В ближайшем будущем на российском рынке рыбы и морепродуктов, вероятно, следует ожидать значительного роста потребления рыбы во всех видах и категориях, в особенности - рыбы, прошедшей переработку, а также значительного увеличения потребления морепродуктов.

Рост российского рынка замороженной рыбы и морепродуктов эксперты связывают в первую очередь с увеличением потребления рыбы россиянами, а также с выходом на рынок ряда новых поставщиков. Однако, среднедушевой объем потребления рыбы и рыбных продуктов россиянами в два раза меньше объема потребления мясной продукции, при этом в целом превышает потребление мяса птицы, свинины и говядины в отдельности.

В целом российский рынок замороженной рыбы и морепродуктов находится в начальной стадии развития и планомерного роста. Он является привлекательным и обладает существенным потенциалом.

В исследовании дана краткая информация о ведущих компаниях российского рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов. Для получения дополнительной информации об участниках российского рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов помогут созданные в Информационном Агентстве «КредИнформ – Северо-Запад» «Базы данных предприятий отрасли», а также «Справочники предприятий подотраслей», в которых компании сгруппированы по их основным видам деятельности согласно соответствующим кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).

Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое

Содержание отчёта
  • Оглавление


    1. Общая характеристика рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов в 2007г.


    2. Особенности рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
    2.1. Рынок рыбы в России как сырьевая база для рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
    2.2 Сегментация рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
    2.3 Особенности ценообразования и спроса
    2.4 Региональный аспект, особенности сбытовой сети
    2.5 Потребительские предпочтения на рынке замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
    2.6. Оценки и мнения участников рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов


    3. Структура внешнеторгового оборота рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
    3.1. Внешнеторговый оборот креветок (товарная группа кодов ТН ВЭД 0306) в России в 2007 году
    3.2. Внешнеторговый оборот замороженной рыбы, морепродуктов и полуфабрикатов (товарная группа кодов ТН ВЭД 0304) в России в 2007 году


    4. Тенденции отраслевого развития рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов


    5. Ведущие игроки отрасли рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов и их характеристики
    5.1 Ведущие производители замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
    5.2. Лидеры оптовой торговли замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
    5.3 Лидеры розничной торговли замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
    5.4 Основные операторы внешнеторгового оборота замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов

  • Диаграммы
    1.1. Емкость рынка замороженной рыбы, морепродуктов и полуфабрикатов из рыбы (млн. долл.)
    1.2. Объем продаж замороженной рыбопродукции в 2005-2008 гг.
    2.1 Структура Российского рынка креветок по компаниям производителям
    2.2. Структура производства замороженных продуктов из рыбы по федеральным округам
    2.3 Представленность товаров замороженной рыбы в магазинах
    2.4 Доли различной замороженной рыбы в общей структуре продаж
    3.1. География стран поставщиков креветок в Россию в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
    3.2. География стран поставщиков креветок в Россию в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)
    3.3. География стран получателей креветок из России в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
    3.4. География стран получателей креветок из России в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)
    3.5. География стран поставщиков замороженной рыбы, морепродуктов и полуфабрикатов в Россию в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
    3.6. География стран поставщиков замороженной рыбы, морепродуктов и полуфабрикатов в Россию в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)
    3.7. География стран получателей замороженной рыбы, морепродуктов и полуфабрикатов из России в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
    3.8. География стран получателей замороженной рыбы, морепродуктов и полуфабрикатов из России в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)

    Рисунки
    1. Пример краткой справочной информации на компанию
    2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
    3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»

Получить исследование