О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Деревообработка/ лес


Исследование рынка оконного клееного бруса 2010-2012 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Российский рынок оконного клееного бруса

Задачи исследования: Выявить каналы реализации продукции, анализ цен конкурентов, перпсективы развития производства оконного клееного бруса

География исследования: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Задачами данного исследования являются:

1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;

2. анализ импортных и экспортных операций;

3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;

4. выявление перспективных сегментов рынка;

5. составление прогноза изменения рыночных показателей.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2. ОБЗОР РЫНКА ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ

    2.1. Общая информация по рынку

    2.1.1. Основные характеристики оконного клеееного бруса

    2.1.2. Основные характеристики рынка оконного клеееного бруса

    2.1.3. Объем и емкость рынка оконного клеееного бруса в 2010-2012 гг.

    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оконного клеееного бруса в России

    2.2. Структура рынка оконного клеееного бруса

    2.2.1. Структура рынка по типу поребителей

    3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ

    3.1. Объем и динамика импорта в 2010-2012 гг.

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. Структура по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ

    4.1 Объем и динамика производства оконного клееного бруса в 2010-2012 гг.

    4.2. Доля экспорта в производстве

    4.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оконного клееного бруса

    4.3.1. Насыщенность рынка

    4.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.4 Ценовой анализ

    4.4.1 Анализ цен производителей оконного клееного бруса за 2010-2012 гг.

    5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ

    5.1 Оценка объема и структуры потребления

    5.2 Основные отрасли потребления и потребители

    6. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ

    6.1. Перспективы развития рынка

    6.2 Выводы по исследованию

Получить исследование