О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Анализ перспективности вхождения на рынок России и ближнего зарубежья нового игрока.

География исследования: Россия и Мир
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Крупа пшено

География исследования: Россия, страны ближнего зарубежья, европейские страны, Бангладеш

Цель исследования: Определить возможные ниши для выхода в рынок

Задачи исследования:

1. Представить актуальную информацию по сбыту пшена по России, странам ближнего зарубежья, европейских стран и Бангладеша;

2. Определить перспективы рынка;

3. Оценить возможности потребления рынка, определить мощность завода и производимой крупы;

4. Определить сколько технологических процессов будет у завода;

5. Провести анализ производителей, а также импортеров, экспортеров, фасовщиков, трейдеров, вертикально интегрированных предприятий;

6. ТЭО "Покупать валом или продавать упакованный товар"

Предпосылки исследования:

Планируется запуск крупозавода по производству пшена 1/с и в/с производительностью 120т/с.

Существует необходимость планирования объёмов закупки сырья, объёмов возможных продаж, определение ценовой политики, возможности выхода на экспорт, определение потенциальных конкурентов и покупателей(опт). Объем потребления пшена, объем посевных площадей проса, востребованное качество продукта, вид упаковки. Рынок сырья в ЮФО и ПФО.

Чем данное исследование выгодно отличается:

Большинство маркетинговых агентств предлагает "незаточенные" исследования - и для большой и для маленькой компании, без учета ее специфики. Мы же предлагаем вам индивидуально заточенное, т.е. ФОКУСИРОВАННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ1!

Это наше ноу-хау, уникальная услуга, где во главу угла (исследования) ставится вопрос, который Вас интересует, т.е. в данном случае это выход на рынок нового игрока, анализ и выбор направления деятельности, расчет ТЭО. Нами будет осуществлена оценка рынка в динамике для принятия наиболее правильного стратегического решения. В выводах будет подробный сравнительный анализ «производить или покупать».

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка пшена 1/с и в/с в России (ЮФО и ПФО) в 2011 году, прогноз до 2014 года.

    2.1. Объем и емкость рынка пшена. Структура рынка по основным сегментам (сортам пшена)

    2.2. Анализ пшена 1/с и в/с

    2.3. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей в сегменте пшена 1/с и в/с (объем рынка, емкость рынка)

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Анализ внешнеторговых поставок круп в России

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Основные тенденции

    3.3. Структура импорта

    3.3.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3.4. по регионам получения

    3.4. Объем и динамика экспорта

    3.5. Основные тенденции

    3.6. Структура экспорта

    3.6.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) (в том числе Страны Европы, страны ближнего зарубежья и Бангладеш)

    3.6.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.6.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.7. Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта, ЛЮБЫЕ другие параметры ВЭД)

    4. Анализ производства пшена в России (в т.ч. ЮФО и ПФО)

    4.1. Объем и динамика производства пшена в России в 2011 году

    4.2. Доля экспорта в производстве

    4.3. Сегментация производства (по видам упаковки, регионам)

    4.4. Оценка себестоимости и экономической эффективности производства пшена

    4.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, трейдеры, импортеры, экспортеры, фасовщики, вертикально интегрированные предприятия

    4.6. Насыщенность рынка

    4.7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.8. Рейтинг крупнейших игроков (по объему производства)

    4.9. Сильные и слабые стороны конкурентов

    4.10. SWOT-анализ

    4.11. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.12. Профили основных игроков

    5. Ценовой анализ

    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    5.2. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    5.3. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

    5.4. Средняя цена экспорта

    5.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и другие параметры)

    6. Анализ потребления круп в России

    6.1. Оценка объема и структуры потребления

    6.2. Потребление пшена на душу населения в России ( в т.ч. ПФО и ЮФО)

    6.3. Основные отрасли потребления и потребители

    6.4. Частота и динамика потребления

    6.5. Анализ факторов спроса

    6.6. Описание потребительских предпочтений

    6.7. Критерии качества продукции. Вид упаковки, востребованность 1/с и в/с

    6.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и другие параметры)

    II. Обзор оптового рынка пшена 1/с и в/с в России (ЮФО и ПФО) в 2011 году, прогноз до 2014 года

    1. Обзор рынка пшена 1/с и в/с в России (ЮФО и ПФО) в 2011 году, прогноз до 2014 года.

    1.1. Объем и емкость оптового рынка пшена. Структура рынка по основным сегментам (сортам пшена)

    1.2. Анализ пшена 1/с и в/с

    1.3. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей в сегменте пшена 1/с и в/с (объем рынка, емкость рынка)

    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.6. Перспективы вхождения на рынок нового игрока с мощностью 120 т/сут

    1.7. Сырьевая база: посевные площади проса и трудовые ресурсы ЮФО и ПФО

    2. Анализ производства пшена в России (в т.ч. ЮФО и ПФО)

    2.1. Объем и динамика производства пшена в России в 2011 году

    2.2. Доля экспорта в производстве

    2.3. Сегментация производства (по видам упаковки, регионам)

    2.4. Оценка себестоимости и экономической эффективности производства пшена

    2.5. Перспективы вхождения на рынок нового игрока с мощностью 120 т/сут

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    3.1. Насыщенность рынка оптовыми поставщиками

    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.3. Рейтинг крупнейших игроков (по объему производства)

    3.4. Сильные и слабые стороны оптовых конкурентов

    3.5. SWOT-анализ

    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.7. Профили основных игроков

    4. Ценовой анализ

    4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    4.2. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    4.3. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

    4.4. Средняя цена экспорта

    4.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и другие параметры)

    5. Анализ потребления круп в России

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Анализ факторов спроса

    5.3. Описание потребительских предпочтений

    5.4. Критерии качества продукции. Вид упаковки, востребованность 1/с и в/с

    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и другие параметры)

    Рекомендации и выводы по исследованию рынка пшена в России

    ◦ Нормы прибыльности в зависимости от выбранного направления (оптовая продажа с элеватора или упаковка и продажа готовой для потребления продукции)

    ◦ Перспективы развития рынка пшена в России, станах экспорта

    ◦ Барьеры входа в отрасль

    ◦ Сдерживающие факторы на рынке

    ◦ Сравнительный анализ экономической эффективности и рентабельности проекта в зависимости от востребованного спроса (подробнее в ТЭО2)

    ◦ Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)

    ◦ Анализ эффективности вступления России в ВТО

    ▪ Выводы о перспективности выхода на рынок нового игрока (с мощностью 120 т/сут) 1/с и в/с

    Приложения:

    ◦ Законодательное регулирование и государственные программы

    ◦ Таможенное регулирование

    ◦ Таблицы и диаграммы

Получить исследование