О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Рынок пробиотических кормовых добавок для животноводства

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Тема исследования: Рынок пробиотических кормовых добавок для животноводства

Объект исследования: Общее описание животноводческой отрасли; оценка потребления; конкурентный анализ

География исследования: Россия

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1

    Обзор рынка пробиотических кормовых добавок России

    1.1 Общая информация по рынку

     Описание животноводческой отрасли. Статистические данные по количеству свиней, бройлеров, КРС

     Основные характеристики рынка

     Объем рынка кормовых добавок. Доля пробиотических кормовых добавок

     Оценка емкости рынка кормовых добавок. Доля пробиотических кормовых добавок

     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.2 Структура рынка

     Структура рынка по производителям

     Структура рынка по потребителям

    2

    Анализ внешнеторговых поставок пробиотических кормовых добавок в России

    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта

     По странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

     По компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта

     По странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

     По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3

    Анализ производства пробиотических кормовых добавок в России

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Сегментация производства кормовых добавок. Доля пробиотических кормовых добавок.

    3.3 Крупнейшие производители пробиотических кормовых добавок

     Насыщенность рынка

     Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

     Доли пробиотических добавок по видам животных (КРС, свиньи, бройлеры)

    4

    Анализ потребления пробиотических кормовых добавок в России

    4.1 Анализ животноводческих хозяйств. Процентная доля хозяйств, применяющих пробиотические кормовые добавки

    4.2 Анализ животноводческих хозяйств, применяющих пробиотические кормовые добавки. Объем потребления в тоннах

     Корма для КРС

     Корма для свиней

     Корма для бройлеров

    Рекомендации и выводы по исследованию пробиотических добавок в России

     Обоснование целесообразности реализации проекта по производству пробиотических кормовых добавок

Получить исследование