Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Тема исследования: Рынок пробиотических кормовых добавок для животноводства
Объект исследования: Общее описание животноводческой отрасли; оценка потребления; конкурентный анализ
География исследования: Россия
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1
Обзор рынка пробиотических кормовых добавок России
1.1 Общая информация по рынку
Описание животноводческой отрасли. Статистические данные по количеству свиней, бройлеров, КРС
Основные характеристики рынка
Объем рынка кормовых добавок. Доля пробиотических кормовых добавок
Оценка емкости рынка кормовых добавок. Доля пробиотических кормовых добавок
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка
Структура рынка по производителям
Структура рынка по потребителям
2
Анализ внешнеторговых поставок пробиотических кормовых добавок в России
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта
По странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
По компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
По странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3
Анализ производства пробиотических кормовых добавок в России
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Сегментация производства кормовых добавок. Доля пробиотических кормовых добавок.
3.3 Крупнейшие производители пробиотических кормовых добавок
Насыщенность рынка
Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
Доли пробиотических добавок по видам животных (КРС, свиньи, бройлеры)
4
Анализ потребления пробиотических кормовых добавок в России
4.1 Анализ животноводческих хозяйств. Процентная доля хозяйств, применяющих пробиотические кормовые добавки
4.2 Анализ животноводческих хозяйств, применяющих пробиотические кормовые добавки. Объем потребления в тоннах
Корма для КРС
Корма для свиней
Корма для бройлеров
Рекомендации и выводы по исследованию пробиотических добавок в России
Обоснование целесообразности реализации проекта по производству пробиотических кормовых добавок