О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка коммерческой недвижимости

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предпосылки к исследованию:

Компания, заказчик исследования занимается консалтингом в области прогнозирования и анализа грузопотоков наземными и водными видами транспорта с применением методов математического моделирования.

Компания заказывает исследование у агентства MegaResearch – Исследование необходимо для разработки бизнес-плана строительства современного логистического комплекса (складского) исходя из специфики и потребностей непосредственно в регионе, а так же областей Казахстана. Необходимо оценить конкурентную среду, арендные ставки, цену продажи складской недвижимости и офисов, востребованность складов по категории класса и т.п.

Принять решение о целесообразности создания логистического объекта.

Ожидание от исследования – полное понимание ситуации на рынке складской недвижимости в регионе, понимание спроса и оценка перспектив.

Объект исследования:

Рынок складских услуг крупных распределительных центров. Распределительные логистические центры в радиусе 400-500 км от планируемого места размещения объекта.

География исследования: Россия

Оренбургская обл., Самарская область, Р. Башкортостан, Северо-Западная часть Казахстана

Цели исследования:

Оценить целесообразность строительства современного логистического комплекса в Оренбургской обл.

Задачи исследования:

Анализ конкурентной среды: местоположение, технологические мощности, цены на предоставляемые услуги, основные сегменты потребителей (специализация (производство, торговля и т.п., регион обслуживания). Территориальное расположение конкурентов в регионе.

Наличие складских площадей в Оренбурге и области.

Классы функционирующих складов.

Арендные ставки на склады и офисы в регионе.

Цена продажи коммерческой недвижимости.

Потенциальные клиенты/потребители.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ социально-экономической ситуации в Регионе1

    1.1. Основные макроэкономические показатели региона

    1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе

    1.3. Описание инфраструктуры региона: общая информация о регионе; степень и перспективы развития региона; предприятия, организации;

    1.4. Оценка деловой активности в регионе (в сравнении с другими регионами). Уровень жизни и доходов населения.

    3. Обзор рынка логистических комплексов и распределительных центров в зоне тяготения проектируемого объекта

    3.1. Общая ситуация на рынке логистических центров в регионе по секторам: склады, производство, земельные участки, распределительные центры. Оценка факторов, влияющих на рынок.

    3.2. Общий уровень развития складов и логистических комплексов в регионе

    3.2.1. Наличие современных складов и логистических комплексов в регионе

    3.2.2. Объёмы строительства складов и логистических комплексов в регионе

    3.2.3. Планы девелоперов на 2012-2014 гг.

    3.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.3. Прогноз развития рынка логистических комплексов в Регионе

    4. Анализ предложения на рынке логистических комплексов и складов

    4.1. Предложение на рынке складов и логистических комплексов в регионе:

    4.1.1. объем предложений на рынке;

    4.1.2. арендные ставки; цены продаж;

    4.1.3. характеристика помещений (классы складов, площадь, расположение и т.д.);

    4.1.4. динамика предложений за 2010 -2011 гг.

    4.2. Предложение на рынке земельных участков под склады и логистические комплексы:

    4.2.1. расположение и цены

    4.3. Насыщенность рынка

    5. Анализ спроса на рынке логистических центров и складов

    5.1. Потенциальный спрос в регионе

    5.2. Потенциальные потребители складов и логистических комплексов в регионе

    5.3. Анализ факторов спроса. Ведущие факторы спроса.

    5.4. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная

    доступность, современность, др.)

    5.5. Чувствительность к цене (наиболее востребованный ценовой сегмент)

    5.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.7. Прочие факторы спроса

    5.8. Основные сегменты потребителей (специализация, производство, торговля, регион обслуживания) с учетом приграничных областей Казахстана

    5.9. Прогноз потребления складов и логистических комплексов в регионе на 2012-2014 гг.

    6. Выводы по исследованию

    6.1. Прогноз развития рынка коммерческой недвижимости (сегмент складов и логистических комплексов) в оренбургской области на 2012 г. Потенциальный спрос на коммерческую недвижимость в регионе. Оценка перспективности инвестирования в данный рынок.

    6.2. Целесообразность строительства современного логистического комплекса. Анализ месторасположения земельного участка Заказчика.

    6.3. Выводы по исследованию

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Макроэкономические показатели

    7.2. ВВП

    7.3. Основные показатели промышленного производства

    7.4. ВЭД

    7.5. Россия и ВТО

    7.6. Инфляция

    7.7. Смежные рынки

Получить исследование