Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия и Мир |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
География исследования: Россия, Мир
Предмет исследования: древесный уголь (активированный уголь как смежные рынки)
Объект исследования: производители и потребители древесного угля
Цель исследования:
получение аналитической информации для разработки плана маркетинга предприятия
получить данные по мировому производству, данные по производству в России,
оценить динамику роста (падения) спроса, производства,
рассмотреть потенциал рынка, основных производителей, потребителей
изучить динамику по ценам
Задачи исследования:
Изучить состояние рынка древесного угля в России
Проанализировать экономическую эффективность производства
Анализ целевых аудиторий, портрет потенциального потребителя, их предпочтения
Провести анализ спецификации оборудования, оценить спрос и предполагаемый объем сбыта.
Период исследования: 2011-1 квартал 2012 гг, прогноз 2012-2015 гг.
Предпосылки исследования:
Так как в результате деятельности по заготовке и переработке лесоматериалов из березы остается достаточное количество балансов и отходов производства (около 3 000м3) возникает желание не отдавать их на переработку в технологическую щепу, неся при этом еще и транспортные затраты. А производить из отходов готовую продукцию.
Планируется принять решение о возможности производства древесного угля. С этой целью нужно оценить существующее оборудование, рынок сбыта, понять какую нишу Заказчик сможет занять и с какими объемами.
Рассмотреть другие варианты переработки низкосортной древесины березы, осины. В том числе мебельный щит и blockbard, учитывая, что Заказчик имеет производство шпона и фанеры.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1 Обзор рынка древесного угля в России
1.1 Общая характеристика продукции, классификация древесного угля
1.2 Общая характеристика рынка
1.3 Объем рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7 Технологические аспекты производства. Виды сырья.
2 Структура рынка:
2.1 Структура рынка по товарным позициям
2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.3 Структура рынка по отраслям потребления
3 Производство древесного угля
3.1 Объем и динамика производства в России
3.2 Натуральный объем производства
3.3 Цена производства
3.4 Прогноз производства 2012-2016 гг
4 Внешнеторговые поставки древесного угля по России (детализация по активированному углю)
4.1 Объем и динамика импорта
4.2 Структура импорта:
4.2.1 по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.2 по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.3 по получателям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.4 по регионам получения
4.2.5 по товарным группам в натуральном выражении
4.2.6 по торговым маркам
4.3 Объем и динамика экспорта
4.4 Структура экспорта:
4.4.1 по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
4.4.2 по странам получателям
4.4.3 по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.4.4 по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
4.5 Баланс экспорта/импорта за период времени
5 Конкурентный анализ
5.1 Крупнейшие производители древесного угля в России и за рубежом
5.2 Основные компании-конкуренты в России, их доля на рынке
5.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.4 Ценовой анализ конкурентов
5.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.6 Профили основных игроков
5.7 Рейтинг крупнейших игроков по объемам производства
5.8 Доля экспорта в производстве
6 Ценовой анализ
6.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены), динамика
6.2 Анализ цен продавцов (оптовые и розничные цены), динамика
6.3 Средняя цена импорта
6.4 Средняя цена экспорта
7 Потребление
7.1 Оценка объема потребления древесного угля в России
7.2 Отрасли потребления
7.3 Рейтинг основных потребителей в России и за рубежом (по ВЭД)
7.4 Объем импорта в потреблении
7.5 Прогноз потребления 2012-2016 г.
8 Выводы